Выполнила: Довыденко Анастасия, ученица 8 класса Руководитель: Кравцова Лариса Викторовна, учитель информатики первой квалификационной категории
Цель и задачи исследования: познакомиться с одним из интереснейших для меня занятий – составление ребусов; изучить правила составления ребусов; научиться владеть этими правилами; воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность; определить слова для использования в ребусах; подобрать графические и текстовые описания выбранных слов; составить композицию для ребуса.
Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже
Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст.
Получается ток (читаем справа налево слово кот).
Получаются рога (убрали две буквы у слова дорога).
вор (убрали три буквы у слова ворона).
подушка (под буквой у находится шка). фонари (фо находится на ри).
заяц (за буквой я находится буква ц).
«передача» (перед «а» находится «ча»)
Получается из слова «гроза» - «розга»
7Я Получается «семья»
Получается «вода»
Получается мотор (убрали ни у слова монитор).
Получается липа (заменили с на п в слове лиса).
вода (в букве о находится да).
о
2