Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной школы Соседи по планете Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной школы Соседи по планете Птицы Экологическое объединение « Юннаты » Руководитель : Петухова Е. В учитель географии учебный год
Паспорт детского экологического объединения «Юннаты» отдел «Соседи по планете. Птицы» Название: Школьное экологическоеНазвание: Школьное экологическое объединение «Юннаты» объединение «Юннаты» отдел «Соседи по планете. Птицы» отдел «Соседи по планете. Птицы» Количество членов: 7 человек.Количество членов: 7 человек. Система приема в объединение:Система приема в объединение: * Личное желание учащихся * Личное желание учащихся * личное заявление * личное заявление * испытательный срок * испытательный срок * посвящение * посвящение
Цель: Зарождение и развитие у учащихся интереса к познанию своей Малой Родины Задачи: 1. Экологическое образование учащихся 1. Экологическое образование учащихся 2. Воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле,2. Воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, 3. Предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду3. Предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду 4. Развитие познавательных, исследовательских интересов детей через видение и понимание возможностей решения проблем, связанных с охраной природы, участие в практической исследовательской деятельности.4. Развитие познавательных, исследовательских интересов детей через видение и понимание возможностей решения проблем, связанных с охраной природы, участие в практической исследовательской деятельности. 5. Решение проблем занятости свободного времени учащихся.5. Решение проблем занятости свободного времени учащихся. 6. Профилактика асоциального поведения6. Профилактика асоциального поведения 7. Укрепление психического и физического здоровья школьника.7. Укрепление психического и физического здоровья школьника. 8. Интеллектуальное и духовное развитие ребенка8. Интеллектуальное и духовное развитие ребенка
Направления работы: заседания группы;заседания группы; лекторская работа;лекторская работа; исследовательская работа;исследовательская работа; участие в районных и региональных конференциях;участие в районных и региональных конференциях; организация школьных экологических праздников;организация школьных экологических праздников; участие в школьных и районных Олимпиадах;участие в школьных и районных Олимпиадах; работа с научной и научно-популярной литературой;работа с научной и научно-популярной литературой;
Формы и методы, используемые в работе объединения: В структуру программы входят: Исследовательская работа с птицамиВ структуру программы входят: Исследовательская работа с птицами
Фенологические наблюдения за птицамиФенологические наблюдения за птицами (Наблюдения за средним пестрым дятлом)
К о н к у р с ы р и с у н к о в о п т и ц а х К о н к у р с ы р и с у н к о в о п т и ц а х М ы р и с у е м н а у р о к а х и н а з а н я т и я х к р у ж к а
С о с т а в л е н и е л и с т о в о к С о с т а в л е н и е л и с т о в о к и выступление на родительском собрании, как один из способов экологической информациии выступление на родительском собрании, как один из способов экологической информации
Экскурсии и встречи с библиотекарямиЭкскурсии и встречи с библиотекарями На занятиях кружка В сельской библиотеке На занятиях кружка В сельской библиотеке
С ю ж е т н о - р о л е в ы е и г р ыС ю ж е т н о - р о л е в ы е и г р ы «День птиц» в начальных классах
Выступления лекторских группВыступления лекторских групп Кузин ВячеславКузин Вячеслав и Балашов Егор проводят занятия с уч-ся начальных классах
Э к о л о г и ч е с к и е а к ц и и «Поможем птицам»
Мы готовимся к защите экологических проектов
З а к л ю ч е н и е На занятиях дети учатся работать с дополнительными источниками знаний, выполнять простейшие исследовательские работы, вести фенологические наблюдения и пропагандийскую работу в разных формахНа занятиях дети учатся работать с дополнительными источниками знаний, выполнять простейшие исследовательские работы, вести фенологические наблюдения и пропагандийскую работу в разных формах Перед учащимися всегда стоят ближайшие и всегда доступные цели и задачи.Перед учащимися всегда стоят ближайшие и всегда доступные цели и задачи.