МОУ оош 7 г. о. ТОЛЬЯТТИ Учитель – начальных классов, учитель – логопед Ксенафонтова Елизавета Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Азбуку дорожную знать каждому положено Авторы: Чернов Матвей, Латыш Никита 3класс Руководитель : Колмогорова Л.Г. МОУ УСОШ 1.
Advertisements

Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на территории города Москвы за 11 месяцев 2015 года Сохранение жизни и.
Причины дорожно - транспортных происшествий. НЕСОВЕРШЕНСТВО АВТОМОБИЛЯ.
КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Как уберечь детей от ДТП? Родительский всеобуч Подготовила:
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
«Знай правила дорожного движения – как таблицу умножения!»
Аналитическая справка с состоянии детского дорожно-транспортного травматизма в г. Нижний Тагил за 7 месяцев 2009 года. За 7 месяцев 2009 г. в городе совершено.
Анализ Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ангарского муниципального образования за 12 месяцев 2009 года.
ПДД и статистика ДТП. Большинство дорожно- транспортных происшествий совершают лица по причине: 1.Самонадеянности или легкомыслия невнимательности к окружающим,
Курдюкова Татьяна Николаевна, учитель высшей кв.категории МОУ «Гимназия 1 г. Рузы»
Обеспечение безопасности детей на проезжей части – важнейшая задача родителей и педагогов МКОУ» Черлакская СОШ 2» 2014 г.
Каждый год в авариях Россия теряет до полуторы тысячи молодых граждан – это дети до 16 лет. Еще свыше детей получают в происшествиях серьезные.
За истекший период 2011 года с участием детей зарегистрировано 23 дорожно-транспортных происшествия. Травмы различной степени тяжести получили 24 человека.
Сентябрь: Общий сбор членов отряда ЮИД. Выборы штаба отряда ЮИД. Распределение обязанностей. Оформление уголка и другой документации. Рейд «внимание-
Правила движения -Достойны уважения!!!
Перекресток в центре города, улица Ленина, улица Подтелкова. Нарушено правило движения пешехода через улицу ( в 10 метрах находится пешеходный переход);
ВАМ, РОДИТЕЛИ! ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.. За 7 месяцев 2014 года на дорогах Московской области зарегистрировано 398 дорожно-транспортных происшествий с участием.
Материал подготовила учитель начальных классов Демишева Н.А. Обеспечение безопасности детей на проезжей части – важнейшая задача родителей и педагогов.
Безопасная дорога. «Глобальная неделя безопасности дорожного движения, или Безопасность движения без аварий»
Транксрипт:

МОУ оош 7 г. о. ТОЛЬЯТТИ Учитель – начальных классов, учитель – логопед Ксенафонтова Елизавета Витальевна

Лихачество Несоблюдение скоростного режима Управление автомобилем в нетрезвом состоянии

1Несоответствие скорости конкретным условиям 4ДТП 2Непредставление преимущества пешеходам 4ДТП 3Проезд на запрещающий знак светофора 1ДТП 4Переход проезжей части в неустановленном месте 2 ДТП 5Непредставление преимущества автомобилю 3ДТП 6Прочие нарушения8ДТП Основные причины совершения ДТП с участием детей в г. о Тольятти за 2009г.

Беспечность Недисциплинированность Нежелание соблюдать правила безопасности Пренебрежительное отношение к правилам Подражание другим лицам, нарушающие правила

По статистике ГИБДД г.о. Тольятти за 2009 г. по МОУ сш. 7, нарушили ПДД – переход проезжей части в неустановленном месте. февраль – 3 учащихся. март – 2 учащихся. апрель – 3 учащихся. сентябрь – 10 учащихся. октябрь - 9 учащихся. ноябрь – 1 учащийся. декабрь – 1 учащийся.

Аварийно – опасными улицами стали за 2009 год ул.А. Матросова – 7 ДТП, в которых пострадали 8 детей; Трасса М 5 – 3 ДТП, которых пострадало 3 детей. Самыми аварийно – опасными днями недели стали Воскресенье –5 ДТП Понедельник, среда – по 4 ДТП

Удовлетворительно – 53,5% Ухудшение – 29,1%

Низкая дисциплина водителей и пешеходов Плохое состояние улиц и дорог Плохая организация дорожного движения

Должна осуществлять Госавтоинспекция - 60,5% Милиция – 17,9% Органы исполнительной власти – 15,5%

Всегда используют – 53,3% От случая к случаю – 16,9% Используют редко – 10,9% Не используют вообще – 3.9%

Больше давать теоретических и практических навыков – 39,6% Знаний достаточно – 34,2% Ввести самостоятельный предмет по данному направлению – 11,9%

Отвлекает внимание – 34,2% Затрудняет восприятие дорожных знаков – 16,6% Не оказывают никакого внимания – 13%

Будьте внимательны на дорогах