СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Advertisements

Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Понятие ЭОР (электронный образовательный ресурс) подразумевает некое образовательное содержание, облеченное в электронную форуму, для воспроизведения которого.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
LOGO «Особенности конструирования информационно-образовательной среды для детей с ЗПР, ОВЗ » Единый методический день 2011.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Интернет для учителя Интернет – как источник цифровых образовательных ресурсов.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ «ИМПУЛЬС» МКУ «Медиацентр» г. Тула, 2013г. Заведующая Центром «Импульс» Инна Рифовна Темерьянова

ЗАПАС, ИСТОЧНИК, СРЕДСТВО, ВОЗМОЖНОСТЬ РЕСУРС ЭОР ИОР ЦОР ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА

КЛАССИФИКАЦИЯ ЭОР по типу среды распространения и использования по виду содержимого контента по реализационному принципу по составляющим входящего контента

ФОРМЫ РАБОТЫ С ЭОР ОЗНАКОМЛЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ПРИМЕНЕНИЕ, КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧИТЕЛЕМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

ФГОС высокая интерактивность и мультимедийность организация видов учебной деятельности превышение по объему разделов учебника индивидуальная и групповая работа достоверность материалов полноценное воспроизведение на заявленных технических платформах удобный интерфейс и средства навигации ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ ЭОР

ДЕМОНСТРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДУЛЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ФУНКЦИЯ ЭОР ДЛЯ ПЕДАГОГА

ФУНКЦИИ ЭОР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПОМОЩЬ ПРИПОДГОТОВКЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ ОБУЧЕНИЕ В УДОБНОМ ТЕМПЕ И ВЫБРАННОМ УРОВНЕ МАТЕРИАЛА БАЗА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ, ДОКЛАДОВ, РЕФЕРАТОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ

ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЭОР ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЦИВАЕТ РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ВНЕ АУДИТОРИИ

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ УЧИТЕЛЯ ?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Федеральные образовательные ресурсы Региональные образовательные ресурсы Учебное электронное книгоиздание Образовательная электронная пресса Электронные библиотеки, словари, энциклопедии Ресурсы для дистанционных форм обучения Ресурсы по предметам образовательной программы Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады Ресурсы для выпускников 9, 11 классов и абитуриентов Ресурсы внешкольной и внеклассной деятельности

Использованные источники Официальный сайт минобрнауки.рфминобрнауки.рф school-collection.edu.ruschool-collection.edu.ru Единые требования к ЭОР