Тест по использованию переменной в программе Логомиры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переменная. Процедуры с параметром Решение задач 6 класс.
Advertisements

Программирование в ЛОГО Команда ЗАПРОС. Команда СПРОСИ и датчик ОТВЕТ Команда спроси и датчик ответ позволяют организовать выполнение различных программ.
Переменная 6 класс. Теория. Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.
Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.
Задача. Найти площадь треугольника по заданным 3 сторонам. Дано: a,b,c – стороны треугольника. Найти: S - площадь треугольника. Решение: если известны.
Переменные 1.Какая команда возвращает Черепашку в исходное положение? 2.Какая команда очищает рабочее поле? 3.С помощью каких команд Черепашка управляет.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ RUSSIAN QUICK BASIC ВВОД ДАННЫХ. ОПЕРАТОР ВВОДА. Епифанова Т.Н. / 2010 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
Имеет имя, тип и значение, которое может меняться во время работы ПЕРЕМЕННАЯ 2. Информация, хранимая в поле памяти компьютера В Л И Ч И Н А 3.
Эффекты анимации при создании презентаций. Существует два способа вызова эффекта анимации: При помощи правой кнопки мыши. На экране появляется следующее.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Студентки-практикантки 4 курса ФМФ гр.ИМ-5б Волковой Елены Николаевны.
Учитель математики и информатики ТОГБОУ «Жердевская школа интернат среднего (полного) общего образования» Крючкова Надежда Васильевна Тема урока: « Операторы.
1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Транксрипт:

Тест по использованию переменной в программе Логомиры

Какая из данных команд увеличивает скорость на 5 1.Скорость увеличить 5 2.Скорость: скорость Пусть скорость :скорость Пусть :скорость скорость + 5

Что выведет команда покажи пусть скорость 5 пусть скорость :скорость + 10 пусть скорость :скорость + :скорость пусть скорость :скорость – 15 покажи :скорость

Какие из данных команд не будут выполнены А сторона :сторона + 5 Б пусть сторона 8 В покажи сторона Г покажи сторона + 15 Д вп :сторона Е нц :cторона

В каком порядке будут выполнены компьютером действия для команды пусть номер :номер + 10 А Занести в память компьютера значение переменной номер Б Вызвать из памяти компьютера значение переменной номер В К значению переменной номер добавить 10

Что появится на экране после выполнения сг по нц 9 пусть x 5 повтори 3[пусть x :x + 5 повтори 3[вп :x пр 60]]