« Евгений Чарушин – писатель и художник » Воспитатели - Маханова Н. А и Соловьева Л. С и дети 2 средней группы. ГДОУ 90 Невского района Санкт - Петербурга Май 2010 года
Цель : знакомство с творчеством писателя и художника Евгения Чарушина.
Понедельник : 1. Беседа о творчестве писателя и художника Е. Чарушина 2. Рассматривание портрета и книг оформленных Евгением Чарушиным. 3. Чтение рассказа « Сова » 4. Лепка барельефа « Сова » 5. На прогулке : разучивание и проведение подвижной игры « Сова »
ВТОРНИК : ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗНАКОМСТВА С ТВОРЧЕСТВОМ ЧАРУШИНА. 1. ЧТЕНИЕ РАССКАЗА « МЕДВЕЖАТА ». 2. РИТМОПЛАСТИКА – УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ В МИМИКЕ И ДВИЖЕНИИ ОБРАЗ МЕДВЕДЯ ( СПИТ В БЕРЛОГЕ, ПРОСЫПАЕТСЯ ВЕСНОЙ ПОСЛЕ СПЯЧКИ, СОБИРАЕТ МАЛИНУ И ЛОВИТ РЫБУ ЛЕТОМ ) 3. ПОДВИЖНАЯ ИГРА « У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ » - РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ, ВНИМАНИЕ ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ
КОСОЛАПЫЙ МИШКА МЕДВЕЖОНОК СПИТ В БЕРЛОГЕ
« МЕДВЕДИ ПРОСНУЛИСЬ ПОСЛЕ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ » « МИШКИ СОБИРАЮТ ЯГОДЫ »
Среда : 1.Перессказ детьми рассказа Е. Чарушина « Барсук» по плану воспитателя. 2.Рассматривание иллюстрации выполненной Чарушиным к этому рассказу. 3. Ритмопластика – учить детей передавать в мимике и движении образ барсука прячущегося в нору. 4.Прослушивание голосов животных и их угадывание на аудиозаписи кассеты (развитие слухового внимания)
Барсучки прячутся в нору
Четверг : 1. Чтение рассказа Чарушина « Кот и рыбки » 2. Рассматривание иллюстрации к рассказу. 3. Коллективная работа по аппликации « Кот и рыбки » 4. Подвижная игра « Рыболов »
Вот такие у нас получились рыбки и кот
Пятница : 1. Чтение рассказа « Тюпа маленький » 2. Рисование по теме « Кот Тюпа » 3. Образно - пластическое творчество детей. 4. Изображение ласкового котенка как кот Тюпа передвигается, как он ловит птиц. 5. Подвижная игра « Воробушки и кот » Вечер : Итоговая беседа по произведениям Е. И. Чарушина.
Вот такой наш Тюпа
МЫ МНОГО НОВОГО УЗНАЛИ О ПИСАТЕЛЕ Е. ЧАРУШИНЕ ПРОЧИТАЛИ ПОЧТИ ВСЕ ЕГО РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ