А м п и р Ампир – (от французского empire - империя) стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зародившись во Франции в начале XIX века, во времена правления Наполеона Бонапарта, стиль ампир быстро распространился по всей Европе.
Advertisements

( начало XIX века ) потомок Классицизма, парадный, торжественный, военно - триумфальный стиль, подражающий шику и роскоши Римской империи. В дизайне интерьера.
Стили архитектуры. Архитектура Возрождения период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века. Особенное значение в этом.
МОУ Пречистенская СОШ 2008 Автор: Симонов Владимир Учитель: Булыгина Н.В.
Преп.ДШИ7 Гусева И.Г.. Стили в архитектуре Каждая эпоха в истории человечества оставила замечательные памятники архитектуры. В них отразились особенности.
Ампир, Стиль Наполеона, Французский интерьер
Научная конференция на тему: Стиль Ампир конца 18 – начала 19 века Выполнила ученица 7 Б класса СОШ 27 Олифиренко Полина Игоревна.
Архитектура классицизма. Пресыщение «взбитыми сливками» позднего барокко и рококо создало новый стиль.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ Ханькова Т.И., учитель МХК.
Три типа ордера. Романский стиль. Готика. Эпоха Ренессанса. Стиль Барокко. Классицизм. Эклектика. Модерн.
Многие архитектурные стили Характеристики стилей Многообразие строений.
Русская архитектура 19 века характеризуется такими направлениями Классицизм Ампир это обращение к античности, а значит, это величественные здания, чаще.
Учитель Почетухина Е.А.. СИММЕТРИЯ – это свойство геометрических фигур. Две точки, лежащие на одном перпендикуляре к данной плоскости (или прямой) по.
Санкт-Петербург. Дворцовая площадь Исторический парадокс заключался в том, что национальная гордость русского царя-победителя нашла воплощение в формах.
Культура Западной Европы в XI-XIII веках История Средних веков.
художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв. В основе классицизма лежат идеи рационализма.
Русская архитектура XIX века. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной.
Классицизм в архитектуре Петербурга Ученица 11 класса Мягкова Наталья.
Памятник архитектуры Ю.Н.Евдокимова 2008 г.. Архитектура – искусство строительства, возведения зданий.
Исторические Стили интерьера
Транксрипт:

А м п и р

Ампир – (от французского empire - империя) стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма.

Ампир зародился в интерьере, архитектуре и искусстве в начале XIX века, во времена империи Наполеона. Из Франции стиль ампир быстро распространился по всей Европе – знатные и состоятельные персоны не хотели отставать от парижской моды ни в чем.

Парадный, торжественный, монументальный стиль, подражающий шику и роскоши Римской империи. Прежде всего, это подражание отразилось в меблировке комнат на античный лад.

Ампир отличается большей статичностью, пышностью, блеском и помпезностью.

Роскошь в стиле ампир всегда выступает на первый план, порой даже в ущерб удобству..

Стиль ампир в архитектуре подразумевает широкие прямоугольные окна, пропускающие много света. Иллюзию дополнительного освещения в стиле ампир создают зеркала в тонких, почти незаметных рамах.

Характерные черты ампира

Использование ордерной системы Колонна со всеми ее деталями, а также части, расположенные над и под колонной, составляют единое целое и ее возведение подчиняется определенному правилу, порядку. Порядок назван латинским словом "ОРДО". Отсюда и название "ОРДЕРНАЯ СИСТЕМА", архитектурный ордер.

Наличие портиков, колоннад, лоджий, галерей

Строгая симметрия планов и композиций

Декор с изображением воинских атрибутов

Монументальная архитектура Арки

Московские Триумфальные ворота Нарвские ворота

Синтез архитектуры и монументальной скульптуры

02/ jpg

Ансамблевость

В окраске зданий - нейтральные цвета, свойственные, впрочем, и классицизму: серый, розовый, охристый.

Русский ампир - стиль в архитектуре, завершающий эволюцию русского классицизма.