Направление и секция: Фундаментальная и прикладная математика Выполнили: Петрова Ольга, 10 «А» класс Филинков Виктор, 10 «А» класс Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа школьного психолога. Цель: помочь ученику правильно решить проблему профессионального выбора.
Advertisements

Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Мир профессий Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач" - Сократ.
Занятие 1 по профориентации На пути в профессию. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды.
В настоящее время в российских школах трудится 1 млн.264тыс. учителей. Немного статистики.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Как выбрать профессию Классный час в 11 классе. Цели : Познакомить учащихся с особенностями классификации профессиональной деятельности человека; Дать.
Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
. Задачи исследования: Выявить основные факторы, определяющие процесс выбора профессии. Разработать рекомендации, направленные на процесс выбора профессии.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Правильный выбор профессии. Чтобы принять правильное решение, необходимо учесть множество факторов - свои желания, психологические особенности и возможности,
Выбор профессии - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. Проанализировать свои способности, интересы.
Самые нужные профессии Выполнила: Ученица 8 класса Худякова Диана.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Презентация по теме: Нумерология в судьбе человека. Работу выполнила ученица 8б класса Хотьковской средней общеобразовательной школы 5 Московской области,
LOGO LOGO Происходящие процессы трансформации систем ценностей и ценностных ориентаций в современном российском обществе в большей.
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Путешествие в мир профессий. Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Когда человек не знает,
Роль семьи в профессиональном определении подростка Проблема выбора профессии стоит перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной.
Транксрипт:

Направление и секция: Фундаментальная и прикладная математика Выполнили: Петрова Ольга, 10 «А» класс Филинков Виктор, 10 «А» класс Научный руководитель: учитель математики высшей категории Киселёва Наталья Ивановна

Методы: общетеоретические социологические статистические эмпирические

Практическая значимость:

Программа «Hachmei» : Применение программы «Hachmei» для расчета выбора профессии и выведения характеристик, соответствующих данной личности, по дате рождения, имени и по Золотому числу позволяет быстро получить интересующую информацию по трём параметрам

Научная новизна работы определяется предпосылкой о поиске возможности успешного влияния на дальнейшую судьбу путем выбора подходящей профессии.

Выбор профессии Интересы Склонности Способности

Выбирая профессию в условиях резких социальных и духовных изменений современного общества, часть выпускников по окончании ВУЗов не проявляют интерес к выбранной профессии. Вследствие несоответствия способностей с возможностями, они осознают собственную неудовлетворённость в самореализации в выбранной сфере профессиональной деятельности

Нумерология – древняя наука о числах. Человека окружают числа с самого момента рождения. Это: день его рождения, число его имени, страны, города, дома, квартиры … Числа излучают энергию, которая влияет на то, что происходит с человеком.

ПРИМЕР: Петрова Ольга Александровна Родилась 3 апреля 1995 года АБВГДЕЁЖЗ ИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩ ЪЫЬЭЮЯ Число цели = Ольга = = = = 1 Число адаптации = Александровна = = = 8 Число эгрегора = Петрова = = = 3 + 6= 9 Число личности = = = 9 Число сущности = = = 4 Золотое число = = = 4

Выбор профессии по нумерологии Нумерология для выбора профессии дает нам свободу выбора: 1. Можно использовать день рождения - эти рекомендации будут общими для всех, кто родился вместе с вами под определенной вибрацией дат. 2. Можно использовать данные имени, тогда эти вибрации будут общими и для вас и для всех тех, кого зовут также. 3. Можно использовать данные полного имени, тогда это будут общие данные и для вас и для всех тех у кого аналогичная вибрация. 4. Можно использовать данные вашего золотого числа и тогда именно эти вибрации будут ближе всего к вам, т.к. используются данные и даты рождения и полного имени.

Капарова Л.С Проявляет свою индивидуальность, мыслит и действует четко, обладает деловой хваткой, пунктуален, деловые отношения прямые и честные. Ваша интуиция очень пригодится вам, если вы станете менеджером любого звена, директором, экономистом, бухгалтером, писателем, гл. редактором, литературным критиком, диктором прогр. новостей, политиком, актером, сценаристом, научным работником, исследователем, архитектором, адвокатом, хирургом, неврологом, летчиком, преподавателем высшей школы, послом. Петрова О.А Ему присуща серьезность, терпеливость, сознательность. Предпочитает стабильное и надежное дело. Берет на себя ответственность моральную и материальную. Надежный солидный партнер. Вы преуспеете как строитель, архитектор, каменщик, электрик, библиотекарь, секретарь, инженер, учитель, чертежник, офицер. Рекомендуемые профессии: экономист, строитель, астролог, химик, земледелец

Назарбаев Н.А. Пушкин А.С. Киселёва Н.И Деловое воображение, многосторонние интересы, энергичность, интеллектуальность, оптимистичность. Способен генерировать огромное количество конструктивных идей. Он обладает большим энтузиазмом и врожденной способностью к обретению успеха, в том числе и финансового. Ему нравится интеллектуальная, интересная для него работа, которую можно выполнить за относительно короткий отрезок времени, а, лучше, содержащая каждый раз нечто новое. Его продвижение по работе зависит от того, насколько он увлечен ею. Если ему скучно, он бросает дело. Имеет широкий круг друзей и знакомых, это помогает ему в затруднительных ситуациях. Вам требуется постоянное общение с людьми, что предполагают профессии судьи, адвоката, актера, писателя, театрального режиссера или продюсера, драматурга, фотографа, модели, политика, школьного учителя, косметолога и парикмахера, дизайнера, архитектора, садовника, художника- декоратора, няни, врача, художника, священника, антрепренера, директора рекламного агентства, учителя воскресной школы,

Вывод: Мы провели исследовательскую работу с учащимися 9 классов, учителями школы и знаменитыми людьми, определив личностные качества и выбор профессии по числу имени, числу сущности (по дате рождения) и золотому числу. Согласно нумерологии, мы рекомендовали девятиклассникам выбор профессии, которая, соответствует их золотому числу. Проанализировали совпадение данных нами характеристик с личностными качествами учащихся, которыми, по их мнению, они обладают, совпадение с предложенными нами профессиями и выбранными ими ранее. Также, мы исследовали соответствие значения золотого числа с выбранной профессией у учителей школы и известных людей. Всего в работе приняло участие 100 человек. Данные некоторых из них приведены в таблицах: одноклассники- таблица 1 учителя школы и знаменитые люди – таблица 2 Совпадений с приведёнными характеристиками личности человека, выбранными профессиями: * у учащихся- 100%, * у учителей и знаменитых людей- 100%

Помни! Окончательный выбор только за тобой, ибо, выбирая профессию, ты выбираешь судьбу!