Социологический опрос Тема: Зелёные насаждения в городе Выполнила Павлова Анжелика ученица 11-А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фитоценозы города: Роль зелених насаждений Плахотина Вероника,ЭКО-13.
Advertisements

Изучение состояния зеленых насаждений поселка Торфяной Работу выполнила ученица 8 класса МОУ Стрижевская СОШ 1 Перешеина Ольга.
Роль зеленых насаждений в городе. Введение Проблема " зеленых насаждений " - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. На мой взгляд.
ГПОУ «Новокузнецкий строительный техникум» Роль зеленого массива в экологии города Выполнила: Курушина Е. А. АД 15-2.
Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Социальная роль лесного хозяйства Подмосковья Леса занимают в Подмосковье 42 % территории, площадь 2168 тыс. га.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
Класс 5 Технология выращивания растений Урок 6. Тема урока Благоустройство и озеленение территории.
Выполнила Учитель биологии Корикова М.А.. Городская среда существенно отличается от естественной природной среды. Бобров тоже не исключение, хотя и во.
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
ЧЕМ ОПАСНЫ ЛИСТОПАДЫ ?. Цели исследования : Какие абиотические факторы вызывают листопад у растений ; Не оказывает ли период листопада негативное влияние.
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОКОЛО ОЭЗ «АЛАБУГА» К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СОЗДАНИЯ ОЭЗ Предварительные результаты.
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
Дизайнерский проект: Зимний сад Выполнили работу: Королева Светлана Мосина Анастасия.
Оценка загрязнения окружающей среды г.Пугачева Презентация учителя.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Викторина Вопрос на 1 балл Вопрос на 2 балла Вопрос на 3 балла 11 1.
Мир в котором мы живем… Автор проекта: Норкина Маргарита Руководитель проекта: Кузнецова Л.И. Тольятти, 2007.
Транксрипт:

Социологический опрос Тема: Зелёные насаждения в городе Выполнила Павлова Анжелика ученица 11-А класса

Функции зелёных насаждений: Функции зелёных насаждений: Главными функциями зеленых насаждений мы можем назвать такие как: санитарно - гигиеническая, рекреационная (т.е. предназначенная для отдыха), структурно-планировочная, декоративно-художественная. Основными элементами озеленения являются парки, сады, набережные, бульвары, территории жилых и промышленных районов.

Растения в жилых помещениях: Улучшают климат в комнате; Улучшают климат в комнате; Отфильтровывают частички пыли в воздухе; Отфильтровывают частички пыли в воздухе; Охлаждают летом воздух за счёт испарения; Охлаждают летом воздух за счёт испарения; Повышают содержание кислорода в воздухе; Повышают содержание кислорода в воздухе; «Вытягивают» из воздуха такие вредные вещества, как формальдегид и табачный дым; «Вытягивают» из воздуха такие вредные вещества, как формальдегид и табачный дым; Способствует снятию стрессов и улучшают самочувствие; Способствует снятию стрессов и улучшают самочувствие; Радуют гостей; Радуют гостей; Делают помещение более обжитым и уютным. Делают помещение более обжитым и уютным.

Школа 516 Школа 516

Микрорайон школы 516 Микрорайон школы 516-очень зелёный район, большое количество деревьев растёт между домами, разбито много газонов. Согласно данным экологической карты площадь зелёных насаждений в микрорайоне составляет % от всей площади территории. По этой же карте можно определить степень угнетения зелёных насаждений. На исследованной территории зелёные насаждения угнетены в средней степени, что гораздо благополучнее, чем в центре города.

На улице Народной для озеленения высажены липы. Даже сейчас хорошо заметно, что деревья находятся в угнетённом состоянии с плохо развитыми кронами. Признаки угнетения наиболее заметны летом. Листья лип запылённые, желтеющие, с бурыми пятнами. Если обратить внимание, видно, что листья лип у дороги и у входа в школу отличаются размерами и формой. Стволы лип покрыты лишайниками, и надо отметить, что они имеют неплохое проективное покрытие. Чем ближе к автодороге, тем оно ниже. У дороги лишайники практически не встречаются. Поверхность почвы в школьном парке покрыта травой и опавшими листьями. Они защищают корни от зимней непогоды, а голая и вытоптанная земля под липами около дороги не защищает корни растений от иссушения и вымораживания. Зимой тротуары посыпают солью, которая тоже может повредить растения.

Проблема "зеленых насаждений" - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. На мой взгляд вырубка лесов, уничтожение зелени в городах могут повлечь за собой разрушительные последствия. Это будет сказываться на людях, на животных, на природе - на будущем...

Шум и растительность. Борьба с шумом в городах - острая гигиеническая проблема, обусловленная усиливающимися темпами урбанизации. Шум не только травмирует, но и угнетает психику, разрушает здоровье, снижая физические и умственные способности человека. Зеленые насаждения, располагаемые между источниками шума и жилыми домами, участками для отдыха и спортивными площадками, снижают уровень шума на 510%. Однако при неправильном расположении зеленых насаждений по отношению к источникам звука можно получить противоположный эффект, т. е. усилить уровень шума там, где требуется его снижение. Это может произойти при посадке деревьев с плотной кроной по оси улицы с оживленным транспортным движением.

Цель: 1.Выяснить осведомлённость и отношение жителей города Санкт-Петербурга к проблеме зелёных насаждений в городе. 2.Узнать, какое участие люди принимают в «жизни» городской природы.

Метод : опрос Результаты опроса легко анализировать, так как опросник предусматривает всего два ответа «да» или «нет» на предложенные вопросы.

Референтная группа: В опросе участововало 69 человек, из них 43 девушки и 26 юношей, это ученики 10-ых и 11-ых классов. Возраст опрошенных составлял от 15 до 18 лет.

Как Вы считаете, в нашем городе достаточно зелёных насаждений?

Если мы будем ухаживать за природой, хотя бы каждый в своём дворе, окружающая среда улучшится?

По Вашему мнению автотранспорт влияет на зелёные растения в городе?

Как Вы считаете, наше государство заботится о внешнем виде города?

А Вы заботитесь?

Зелёные растения играют какую-нибудь роль в очистке воздуха?

Как Вы считаете, правда ли то, что зелёные растения являются эффективным средством борьбы с вредными выбросами автомобильного транспорта?

На Ваш взгляд видовой состав растений влияет на качество ионизации воздуха?

Растения влияют на шум?

Достаточно ли парков и зелёных зон в Невском районе?

Хотели бы Вы озеленить свой двор?

Выводы: Большинство людей уверено, что зелёных насаждений в Невском районе и в нашем городе не достаточно. Многие хотят озеленить свой двор и понимают, что если ухаживать за природой, хотя бы каждый в своём дворе, то экологические условия улучшатся. Все осведомленны о том, что растения играют большую роль в очистке воздуха и являются эффективным барьером автомобильных выбросов. И тем не менее люди не заботятся о внешнем виде города. Пока, жители нашего города понимают значение зелёных насаждений и хотят жить в зелёной зоне, но сами действовать не готовы. Если бы правительство заботилось о зелёных насаждений в городе - это бы их устроило. Нужно развивать социальную активность населения, начиная хотя бы с субботника в своём дворе!

Заключение Одним из путей улучшения городской среды является озеленение. Зеленые насаждения поглощают пыль и токсичные газы. Растения обогащают воздух кислородом, полезными для здоровья человека фитонцидами и легкими ионами, поглощают углекислый газ. Зеленые растения смягчают климат. Без растительного мира жизнь человека и животного мира невозможна. Животные, исключая хищников, питаются только растениями. Растения не только выполняют свою биологическую и экологическую функцию, но их разнообразие и красочность всегда "радует глаз" человека. Так же некоторая растительность является лечебным материалом.

Наша задача заключается только в том, чтобы сохранить природу!!!

Спасибо за внимание!