Какой мне юный мир на старость лет подарен! Кто хочешь приходи- поделим пополам. За верность детским снам о как я благодарен Бегущей по волнам и Алым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Робота учнів 7 класу Бенци Анастасії та Ященка Вадима Керівник: вчитель світової літератури Ященко Л.Д.
Advertisements

Писатель-романтик Он пришел на время, ненадолго, Он пришел, чтоб нас предупредить- Разобьется сердце на осколки, Если мы разучимся любить. Е. Огонькова.
Писатель-романтик А.С. Грин Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина. Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина.
Путешествие в Страну любви Презентацию подготовила зав. библиотекой Чемичева В.А.
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ «АЛЫЕ ПАРУСА». СОДЕРЖАНИЕ: Девиз Эмблема Песня Заповеди Флотилия.
Учитель: Юдинцева С.С.. Эпиграфы к уроку Если отнять у человека способность мечтать, то отпадет одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру,
Урок литературы Уроки повести А. Грина «Алые паруса» Путь к мечте Ассоль и Грэя.
Александр Грин (Александр Степанович Гриневский) 1880 – 1932 г.г.
Преобразующая сила музыки.. Музыка Музыка Внимали ей послушно, будто дети, Века. Да что я вру! Тысячелетья. Она вела влюбленного к венцу, На битвы смертные,
Детская организация «ПОИСК» Девиз - «Каждый ищет побеждает, каждый что-то совершает». День рождения – 19 октября 1994г.
Репортаж с места событий. 19 мая 2012 года Посёлок Куеда.
Title Краткий сюжет В феерии «Алые паруса» Грин рассказывает историю девочки Ассоль, которая рано лишилась матери и росла с отцом, жили они на то, что.
( По творчеству А.С.Грина. ) « Алые паруса» как символ мечты и веры в её исполнение © Лежачёва Т.А.
Убедить Вас в том, что секрет человеческого счастья заключается в осуществлении мечты; Доказать, что мечта – могучая творящая сила; Доказать, что мечта.
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
РЕБЯТА, НАДО ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА КОГДА-НИБУДЬ, ВЕСЕННИМ УТРОМ РАННИМ НАД ОКЕАНОМ АЛЫЕ ВЗМЕТНУТСЯ ПАРУСА И СКРИПКА ПРОПОЕТ НАД ОКЕАНОМ. НЕ ТРИ ГЛАЗА, ВЕДЬ.
А.С.Грин «Алые паруса». Цели и задачи: Цели и задачи: 1) познакомить учащихся с новым именем в литературе; 1) познакомить учащихся с новым именем в литературе;
Детская-юношеская общественная организация «Алые паруса» Муниципальная средняя школа 9 г. Назарово Красноярский край Руководитель: Киселева В.И. Руководитель:
Несколько слов о Валерии Чеховой… В твоих бездонных глазах Есть мудрость и искра детства, В твоих солёных слезах Есть всё, что сказало сердце… В твоих.
Куда уходит детство… (урок – размышление о произведениях, посвященных детству)
Транксрипт:

Какой мне юный мир на старость лет подарен! Кто хочешь приходи- поделим пополам. За верность детским снам о как я благодарен Бегущей по волнам и Алым парусам!.. Суди меня мой свет, своей улыбкой темной, Жеватель редких книг по сто рублей за том: Мне снится в добрый час тот сказочник бездомный, Небесную лазурь пронесший сквозь содом… По камушкам морским он радости учился, Весь застлан синевой, - уж ты его прости, Что в жизни из него моряк не получился. Умевшему летать к чемушеньки грести.. А ты всю жизнь стоишь перед хамлом навытяжь, И в службе смысла нет, и совесть не грызет, И все пройдет как бред, а ты и не увидишь, Как солнышко твое зайдет за горизонт… Но если станет вдруг вам ваша жизнь полынна, И век пахнет чужим, и кров ваш обречен, Послушайте меня, перечитайте Грина, Вам нечего терять, не будьте дурачьем.

Быть может, вся природа – мозаика цветов? Быть может, вся природа – различность голосов? Быть может, вся природа – лишь числа и черты? Быть может, вся природа – желанье красоты?

У мысли нет орудья измерить глубину, Нет сил, чтобы замедлить бегущую весну. Лишь есть одна возможность Сказать мгновенью: стой! Разбив оковы мысли Быть скованным - мечтой. Тогда нам вдруг понятна Стозвучность голосов, Мы видим все богатство И музыку цветов, А если и мечтою не смерить глубину, - Мечтою в самых безднах Мы создаем весну.

I группа Какой вы представляете себе Ассоль? О чем вам говорит ее имя? Какой прием использует Грин в описании внешности Ассоль? Черты характера Ассоль? Работа с иллюстрациями. Создание герба. II группа Что мы узнаем о жизни Грея? Какие поступки, совершенные им в детстве, характеризуют его как рыцаря, защитника слабых и беззащитных? Создание герба. III группа О жителях Каперны

1 «В чём сила этой книги? Прежде всего – в…» 2 «Читая эту книгу, вместе с её героями входишь…» 3 «Да, со страниц этой книги получаешь заряд…» 4 «Из этой книги вы узнаете одну истину…» 5 «Счастье, может быть, нельзя объяснить, но его нельзя…» К.Паустовский о феерии «Алые паруса»:

«В чём сила этой книги? Прежде всего – в…» - том, что она говорит о необходимости добиваться своей мечты; - в названии, так как алые паруса – символ сбывшейся мечты; - в любви и мечтах, в которые надо верить Коллективный отзыв учащихся о книге А. Грина «Алые паруса»

«Читая эту книгу, вместе с её героями входишь …» - в мир любви и мечты; - в увлекательный мир сказки, фантастики, из которого не хочется уходить; - в мир, который учит надеяться, верить и ждать, любить, творить счастье своими руками; - в уникальный мир фантастики, чего-то волшебного, сказочного, где всегда добро побеждает зло.

4. «Из этой книги я узнал одну истину…» - счастье можно сделать своими руками; - нужно верить в любовь и идти к своей судьбе. 5. «Счастье, может быть, нельзя объяснить, но его нельзя …» - не почувствовать, не понять; - упустить и ни в коем случае нельзя потерять. Жизнь дана одна, и её нужно прожить хорошо.

Ребята, надо верить в чудеса! Когда-нибудь весенним утром ранним Над океаном алые взметнутся паруса, И скрипка пропоет над океаном. Не три глаза, ведь это же не сон. И алый парус, правда, гордо реет В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль, В той бухте, где Ассоль дождалась Грея. С друзьями легче море переплыть И есть морскую соль, что нам досталась. А без друзей на свете было б очень трудно жить И серым стал бы даже алый парус. Ребята, надо верить в чудеса! Когда-нибудь весенним утром ранним Над океаном алые взметнутся паруса, И скрипка пропоет над океаном.

О чем мечтала Ассоль? Как можно охарактеризовать отношения между Ассоль и Греем? Почему люди противостоят им? Что роднит этих двух героев? Почему сбылась мечта Ассоль? Почему Ассоль и Грей дождались своего счастья? О чем мечтала Ассоль? Как можно охарактеризовать отношения между Ассоль и Греем? Почему люди противостоят им? Что роднит этих двух героев? Почему сбылась мечта Ассоль? Почему Ассоль и Грей дождались своего счастья?

Мини-сочинение на темы: Мини-сочинение на темы: «Разобьется сердце на осколки, если мы разучимся любить», «Разобьется сердце на осколки, если мы разучимся любить», «Герои А. Грина в моей жизни», «Что мне дало знакомство с произведением А. Грина «Алые паруса»».

Продолжите предложения: Продолжите предложения: Мне понравилось… Мне понравилось… Я запомнил(а)… Я запомнил(а)… Я понял(а)… Я понял(а)… Меня удивило, обрадовало, огорчило… Меня удивило, обрадовало, огорчило… Грустно… Грустно… Я рад(а)… Я рад(а)…