Цели урока: -Систематизировать и обобщить материал по теме «Умножение и деление на десятичную дробь»; - Выработать умения выполнять письменно арифметические действия с десятичными дробями; - Формировать способность к преодолению трудностей; -Развить навыки устных вычислений; - Развить познавательный интерес к предмету; - Привить любовь к истории своей Родины.
1,4+0,6 2-1,7 3·1,2 0,36:9 0,04+0,96 1-0,2 0,8·0,5 0,4+0, ,2 =2 =0,3 =3,6 =0,04 =1 =0,8 =0,4 =0,42 =21,2 С И О А М Е К Ш Н 10,30,420,0421,20,321,220,43,60,8 МИШАНИНСКОЕ
Ломоносов Родился в с. Мишанинском Архангельской губернии.
8 ноября 1711
Длина = 15,5 м Ширина = 5,2 м Глубина=2,5 м
Первые учебники
Путь Михайло Ломоносова в Москву
Задача: Вычислите расстояние, которое преодолел Ломоносов за 3 недели, если в день караван проходил 57,15км. Ответ округлите до целых км
Ответ: 5475 коп.
3,050,711,40,51,4111,73,512 СРОФПЕОСР
Игра «Самый умный» 1.В каком году и где родился Михаил Васильевич Ломоносов? 2.Чем отличался Ломоносов? 3. Назовите первые учебные книги Ломоносова 4. Какое решение принял Ломоносов, чтобы продолжить обучение дальше? 5. Когда и каким образом он добрался до Москвы? 6. Сколько лет ему тогда было? 7. Куда ему удалось поступить в Москве? 8. Какой язык был международным языком науки в то время? 9. Какие трудности возникли у Ломоносова? 10. Что сделал великий учёный для развития образования в России?