Правила Дорожного Движения (ПДД) Автор: Захарьящев Андрей ученик 4 «Г» класса Руководитель: Е.М.Рыбак Консультант: В.Ф. Иоилев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила Дорожного Движения (ПДД) Выполнил студент группы: Э Тихонов Владислав Владимирович.
Advertisements

Правила Дорожного Движения (ПДД). Введение Безопасность дорожного движения комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников.
«Дорожная азбука» ПДД «Дорожная азбука» ПДД Составил педагог дополнительного образования Левина Наталья Станиславовна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ.
Автор: Захарьящев Андрей Ученик 4 «Г» класса ГОУ ЦО 1409.
Детский дорожно- транспортный травматизм. Дети более активны, чем взрослые, и очень любопытны. У них снижено чувство опасности, а значит, и получают они.
СЕМИНАР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА отдел образования администрации Тейковского муниципального района АВГУСТ 2009 Г.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
Методический материал рекомендован для использования воспитателям и педагогам образовательных организаций воспитателям и педагогам образовательных организаций.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
МБОУ «СОШ СТ. ГОРЯЧЕИСТОЧНЕНСКАЯ» МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
Дорожная грамота Причины детского дорожного транспортного травматизма Авторы: Виссарионов Саша, Масленников Андрей.
Детский дорожно-транспортный травматизм консультация для родителей.
Я Б В ИНСПЕКТОРЫ ПОШЁЛ- ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ…. Наш проект актуален для нас самих, а это значит… Мы его реализуем в течение учебного года: Создадим отряд.
Родительское собрание. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
В Краснослободской школе 4 особое внимание уделяется изучению правил дорожного движения, так как наша школа расположена в близи центральной городской.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
«Знай правила дорожного движения – как таблицу умножения!»
СОХРАНИМ ЖИЗНЬ…. Дорога…Жизнь… Как похожи два эти понятия! Дорога жизни… Жизненный путь… Как близки они друг другу!
Транксрипт:

Правила Дорожного Движения (ПДД) Автор: Захарьящев Андрей ученик 4 «Г» класса Руководитель: Е.М.Рыбак Консультант: В.Ф. Иоилев

Введение Безопасность дорожного движения комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.

История возникновения ПДД Век повозок и телег Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа. Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей.

История возникновения ПДД С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Петр I в начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях. С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение.

История возникновения ПДД Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции. Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях.

История возникновения ПДД Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением. Первый официальный документ Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.

Почему необходимо знать и соблюдать ПДД. За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.

Изучение ПДД в школе Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. Согласно распоряжению Департамента образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за , от г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.

Изучение ПДД в школе Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов.

Изучение ПДД в школе Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) ЮИД добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Их основные задачи: Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Существующие проблемы Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно- транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия.

Существующие проблемы Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП. На форуме "Безопасность детей на дорогах«, главный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов в своем докладе самой острой проблемой назвал то, что в авариях погибает и калечится именно трудоспособная часть населения. А когда жертвами ДТП становятся дети, это трагедия вдвойне. По словам Виктора Кирьянова, каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автоавариях. К началу учебного года на больничных койках лежит, по скромным подсчетам, численность учеников 15 школ.

Существующие проблемы Немного статистики. Статистика аварийности в Российской Федерации за 2009год... За 2009 год в Российской Федерации произошло (-6,7%) ДТП, в произошло (-6,7%) ДТП, в результате которых погибли (- 12,9%) человека, а (-5,1%) человека получили ранения. За прошедший год произошло (-9,1%) ДТП с участием детей, в которых 846 (-16,9%) детей погибли, а (-8,4%) детей получили ранения. Как показывает статистика, наиболее уязвимая возрастная категория – это подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с их участием происходит каждое второе ДТП

Пути решения В САО существует проект программы профилактики детского дорожно- транспортного травматизма для образовательных учреждений Северного административного округа г. Москвы. В Федеральной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения годы« предусмотрено множество вариантов влияния на сознательность автомобилистов. Для снижения детского травматизма на дорогах проводятся Всероссийское целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий. Для снижения детского травматизма на дорогах проводятся Всероссийское целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий. Значительную роль играет социальная реклама, направленная на снижение травматизма и повышение сознательности. Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)

БДД и соблюдение ПДД на примере организации участка движения вокруг нашей школы Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. Наличие сложной дорожной обстановки требует повышенного внимания и соблюдения ПДД как со стороны водителей и пешеходов. Из-за припаркованного транспорта как водители могут не увидеть внезапно вышедшего пешехода, так и пешеходы могут не увидеть подъезжающий транспорт. Это может привести к печальным последствиям... И виновными будут и участники дорожного движения и пешеходы... Я предлагаю организовать одностороннее движение по улице вокруг нашей школы и пересмотреть схему дорожного движения, обозначив это соответствующими дорожными знаками. Это позволит увеличить пропускную способность улицы, уменьшить вероятность ДТП, и таким образом обеспечить дополнительную безопасность движения. Существующая и новая схема движения приведены ниже.

Как организовано движение сейчас

Направление существующих транспортных потоков

Как предлагается организовать движение

Направление транспортных потоков новой схемы