Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам Фёдорова С.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Урок русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Русский язык Тема: «Определение спряжения глаголов.» Цель: Закрепить умение определять спряжение глаголов, развивать орфографическую зоркость.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Игра «Встаньте те, кто…»: 1. Получил сегодня «5»; 2. Кто сегодня не забыл надеть носки; 3. У кого сегодня хорошее настроение; 4. У кого дома живёт котёнок;
Дядюшка Глагол Кто что делает? Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, портниха - …, продавец - …, пекарь -.., ветер.
Распознавание частей речи в текстах.. Орфографическая минутка М..сты, сла..кий, в..ехал, с..сна, ре..кий, под..езжать, л..сёнок, гла..кий, с..ест. - Распределить.
Пермяк Евгений Андреевич ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем.
Транксрипт:

Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам Фёдорова С.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Урок русского языка в 3 классе УМК «Школа России»

Цель: Цель: развитие умения изменять глаголы по числам Задачи:Задачи: закрепить навыки определения числа глагола; обогатить словарный запас учащихся; развивать речь учащихся.

Минутка чистописания

Ледоход. Тает лед. Он по речке плывет. Он от солнышка бежит, Он ныряет и дрожит. Ледоход. Тает лед. Он по речке плывет. Он от солнышка бежит, Он ныряет и дрожит.

Найдите и подчеркните глаголы в тексте: Ледоход. Тает лед. Он по речке плывет. Он от солнышка бежит, Он ныряет и дрожит.

Словарная работа Висит за окошком Кулек ледяной, Он полон капели И пахнет весной. Каждый год я к вам лечу – Зимовать у вас хочу. И еще красней зимой Ярко-красный галстук мой.

Словарная работа Старик у ворот Тепло уволок, Сам бежит Стоять не велит. Бегут кони буланы, Все узды порваны, Ни сесть, ни погладить, Ни плеткой ударить.

Словарная работа Последний лист в календаре, Последний месяц на дворе. Золотая кубышка На море не тонет, И в огне не горит.

Физкультминутка Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики. Прыг – скок, прыг – скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко Прыгай на носках легко.

Алгоритм выполнения упражнения: 1. Прочитайте слова. 2. Поставьте к ним вопросы. Какой частью речи они являются? 3. Выпишите сначала глаголы в единственном числе, потом во множественном. 4. Составьте и запишите два предложения с подлежащими трава и яблоки, используя данные глаголы в форме единственного и множественного числа.

Письмо под диктовку Шьёт вьёт пьёт объясняет объявляет въезжает Шьют вьют пьют объясняют объявляют въезжают

1. Сгруппируйте предложения в зависимости от числа глагола. 2. Напишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Ветер нырнул в пахучую траву. Ежевика показалась из жирной зелени. Журавли кружатся над рекой. Звезды приветливо смотрят на землю. Жур..вли кружатся (над)рекой. Ветер нырнул (в)п..хучую тр..ву. Ежевика п..к..залась (из)ж..рной зел..ни. Звезды приветливо смотрят (на)землю.

Домашнее задание: Домашнее задание: стр.137, упр.18.