Исполнитель: Дементьев Никита МОУ «СОШ 17» 3 класс Руководитель: учитель начальных классов I категории Дементьева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской конкурс проектов «Гости из будущего» Авторы: Сологуб Марина, Рудякова Анастасия учащиеся 3 «А» класса МБОУ «Средняя школа 6», г. Когалым, ХМАО.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 79» г. Барнаул. ученица 2в класса Исмаилова Эвелина Ильдаровна Руководитель: Грохотова.
Исследовательская работа Мыльная история исследовательская работа Мыльная история Выполнила ученица 3 Б класса Юдкина Анастасия.
Проектная работа «Мыло в нашей жизни» Выполнила Макаркина Ольга Ученица 8 класса МБОУ «Ударная СОШ»
М ЫЛО. Подготовили: Ученицы 11 класса Телегина Юлия, Шемякина Юлия, Гусак Анна. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Выполнила Ученица 11- А класса Власова Лилия. Мыло Растворяющаяся в воде моющая масса ( кусок или густая жидкость ), получаемая соединением жиров и щелочей.
Подготовила ученицы 11 класса Хахалева Юлия МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ.
Проект «Радужная забава» Выполнила: ученица 8 класса МКОУ СОШ 9 п. В.Кугульта Несонова Екатерина Руководитель: учитель технологии МКОУ СОШ 9 п. В. Кугульта. Удодова Татьяна Николаевна
Посмотрите внимательно на состав того мыла, которым Вы привыкли пользоваться. Там будут, помимо собственно мыла, воды, глицерина, указаны синтетические.
«МЫЛО» Иванова Анастасия 10 класс МОУ Тимшерская СОШ 2018 год.
Мыло варят! А как?. Цель моей работы – проверить, смогу ли я в домашних условиях изготовить кусочек мыла Для этого мне нужно: - познакомиться с технологией.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 42» Фестиваль исследовательских работ «Открытие мира». Секция.
Да здравствует мыло душистое!
Научно – практическая конференция воспитанников, учащихся и студентов образовательных учреждений Кавалеровского района «Творчество - основа становления.
ПРОЕКТ на тему «Мороженое: вред или польза?» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 » ПРОЕКТ на тему «Мороженое:
Цель: Цель: Научиться варить мыло в домашних условияхЗадачи: 1. Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают. 2. Исследовать свойства мыла опытным.
Исполнитель : Зубковский Артём ученик 2«В» класса МБОУ СОШ 121 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга.
Косметика – результат налицо? Тимиргалиева Т.К. ст. преподаватель каф. ИТОиМ тьютор-методист программы Intel ® «Обучение для будущего» Иркутск, сентября.
Исследовательская работа на тему: Мыловарение Содержание: 1. Цель, задачи, гипотеза моей работы ……………..2 2.Введение …………………………………………………….… История.
Транксрипт:

Исполнитель: Дементьев Никита МОУ «СОШ 17» 3 класс Руководитель: учитель начальных классов I категории Дементьева Е.В.

Определить как влияет натуральное мыло и мыло фабричного производства на состояние кожи.

изучить историю изготовления мыла; познакомиться с технологией изготовления мыла; провести исследование «Состояние кожи при использовании фабричного мыла и натурального мыла"; изготовить мыло своими руками; сделать вывод.

Мыло ручной работы

Если в мыле ручной работы хорошо подобраны натуральные вещества, то оно благоприятно влияет на кожные покровы и не раздражает их.

поисковый исследовательский практический анкетирование эксперимент

изучить различную информацию по теме; приобрести навыки работы с литературой; оформить полученные результаты; изготовить мыло своими руками. сделать вывод.

Древний Рим. Гора Сапо. Жертвоприношение

Шумерские таблички от 2500 год до н.э.

Раскопки Помпеи

Западная Европа 17 век СеверЮг Животный жир Оливковое масло

Италия, Севона 15 век Впервые изготовили твёрдое мыло

Россия Пётр I Мыло для знати. Крестьяне пользовались щёлоком до середины XIX века

Главный центр мыловарения г. Шуя, Ивановской области

инте р е с

Мыльная основа + глицерин + вода Нефтепродукты (глицерин отде- ляют от мыла)

Сухая (у меня) Жирная (у сестры) Чувствительная (у бабушки)

1 неделя Ручное мыло Фабричное мыло Я (сухая) ничегосухость Сестра (жирная) ничегостянутость Бабушка чувствительная ничегопокраснение

3 недели спустя Ручное мыло Фабричное мыло Я (сухая) сухостьшелушение Сестра (жирная) стянутостьсухость Бабушка чувствительная покраснениезуд

растопить основу (детское мыло); ввести растительные компоненты; залить массу в форму; охладить; извлечь из формы

Проведённое мною исследование подтверждает, что мыло ручной работы полезно для кожи, а фабричное мыло причиняет ей вред (сухость, зуд, покраснение)

В будущем: поступить в институт; сделать производство мыла своей профессией. В настоящее время: творческая группа; выращивание и сбор наполните- лей для мыла.