Математика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сайдыпская основная общеобразовательная школа. Устный счет на уроках математики в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =

Транксрипт:

Математика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сайдыпская основная общеобразовательная школа. Устный счет на уроках математики в 5 классе Учитель математики МКОУ Сайдыпская ООШ Николаев Василий Николаевич с. Сайдып 2012 год.

Математика Актуализация Устный счет на уроках математики является способом направленного и всестороннего развития способностей детей. Систематическое выполнение устных упражнений позволяет восстанавливать, поддерживать и умножать природные способности к восприятию, запоминанию и обработке информации, способствует поддержанию и укреплению всей умственной работоспособности, организованности, целеустремленности. Я использую возможности устного счета для развития математических способностей учащихся пятого класса.

Оглавление Чтение натуральных чисел. Действие с натуральными числами Шкалы и координаты Сравнение натуральных чисел Решение уравнений Умножение натуральных чисел Деление натуральных чисел Порядок выполнения действий Площадь прямоугольника Объем прямоугольного параллелепипеда Доли. Обыкновенные дроби Сравнение дробей Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Проценты

Чтение натуральных чисел Запишите в тетради числами: Сто восемьдесят один. Восемь миллионов сорок пять. Триста восемь тысяч восемьдесят девять. Сорок миллионов девятьсот двадцать одна тысяча один. Прочитайте числа:

Действия с натуральными числами :2 *4 :8-5 * :?:5

Шкалы и координаты Выразите в сантиметрах: 2 м 50 см = 4 дм 8 см = 2 м 5 см = 460 мм = Выразите в метрах: 1 км 600 м = 7 км 5 м = 4 км 30 м = 3850 дм = 250 см; 48 см; 205 см; 46 см; 1600 м; 7005 м; 4030 м; 385 м;

Шкалы и координаты Какие числа соответствуют точкам на координатной шкале? АBCDEF

Сравнение натуральных чисел < > < > > Назовите все числа, которые лежат между данными числами:

Решение уравнений X = 139 X = 139 – 110 X = 29 X – 23 = 12 X = X = 35 X : 4 = 13 X = 13*4 X = 52 X * 6 = 54 X = 54 : 6 X = X = 53 X = X = : X = 7 X = 21 : 7 X = 3

Умножение натуральных чисел Множитель Множитель Произведение Заполните таблицу:

Деление натуральных чисел 32 :

Порядок выполнения действий *3 + 8 = 12*3 – 2*9 = 56 – ( ) = 35*2 : 7 = 18 – 32 : 2 = 12 : *4 = (64 – 39) + ( ) = 8*( ) =

Площадь прямоугольника Вычислите площадь: 15 см 4 см S = 60 см 2 S = ? 2 дм 9 см S = ?S = 180 см 2 11 смS = ?S = 121 см 2

Объем прямоугольного параллелепипеда Найдите объем фигур: 2 см 3 см 6 см 5 см 2 дм 11 см 4 см V = 36 см 3 V = 1100 см 3 V = 64 см 3

16 30 Доли. Обыкновенные дроби Какая часть фигуры закрашена?

Сравнение дробей Сравните дроби: >> =< < =

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа :4 :2 12,8 25,6 3,2 *6 19,2 *3 57,6 :8 7,2 *10 72 :0, ,8 *0,128 ?*2

Умножение десятичных дробей *0,1 23 3,5 0,1 55,6 5 2,3 0,35 0,01 5,56 0,5

Деление десятичных дробей :0,01 3 3,2 0, , , ,1

Проценты Найдите неизвестное АВ40 см 100% АВ24 см 60% АВ10 см 25% АВ32 см 80% АВ28 см 70% ?см ?% ?см ?%