Своеобразие японской лирики на примере творчества Басё. Зайцева Мария, 11 А, ЦО 1927.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: М.Ю.Лермонтов. Жизнь и судьба. Кавказ в жизни и творчестве поэта.
Advertisements

Актуальность и новизна: В работе составлена классификация всех деревьев, встречающихся у А.Ахматовой и проанализированы наиболее значимые.
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Поэтика поведения в современной русской поэзии (2-ая пол. ХХ века)
Шишацкая Анастасия Шишацкая Анастасия Научный руководитель : Кидяева Валентина Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной.
Человек и природа в лирике М.Ю.Лермонтова Лермонтов-поэт совсем другой эпохи… Г.В.Белинский.
А.С.Пушкин: обзор творчества.Поэтическое своеобразие творчества. Урок литературы в 10 классе Учитель: В.А.Таранова.
«И в радости взываю: о Музы! я пиит!» Модель урока, посвященная творчеству Константина Батюшкова (включает в себя разработку задания для самостоятельной.
Интертекст в поэзии Бродского на примере «венецианского» цикла автор: Соболева Евгения руководитель: Вишневская Лариса Львовна Москва, 2013 г. ГБОУ гимназия.
Анализ стихотворений С.Есенина (Стр.77-78). Как Есенин изображает природу? Какие художественные приемы характерны для лирики Есенина? Найдите прием –
Группа «Весна» в проекте «Путешествие по календарю» Пример работы от имени учащегося выполнили Черникова Елена Владимировна Козлова Ольга Алексеевна Афанасьева.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на.
Кто такой Козьма Прутков? Псевдоним братьев Жемчужниковых и Алексея Толстого.
Мир литературы Мир литературы Обобщающий урок-игра по литературе в 5 классе Калинина Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ.
Изучить похозяйственные книги сельсоветов в послевоенный период, для получения объективной информации о жизни людей после войны.
Ёса Бусон ( ) Выполнил Бугаенко Артем. Биография Бусон родился в деревне Кэма провинции Сэттю. Настоящее имя его не известно. Считается, что он.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Необычная судьба Ф. И. Тютчева – человека и поэта.
Водная стихия в стихотворениях А.С.Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин.
Транксрипт:

Своеобразие японской лирики на примере творчества Басё. Зайцева Мария, 11 А, ЦО 1927

Цель работы – определить особенности японской лирики посредством анализа хокку Басё, выявляя особенности исторической эпохи, в которую жил этот наиболее известный японский поэт.

Задачи: изучить историю Японии в эпоху Эдо; проследить историю становления японской литературы от ее появления до расцвета в XVII веке; изучить биографию Басё; выявить особенности его творчества; проанализировать стихотворения, исходя из особенностей поэтики японской лирики.

Если есть семечко Вырастает сосна на скалах Бесплодных Попыток встретиться не прекратим Если верим в нашу любовь