Выделите корни с безударными гласными. Выучите наизусть. Запишите по памяти Я взял бумагу и перо, Нарисовал утюг, Порвал листок, швырнул в ведро, В ведре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соединительные гласные буквы О и Е в сложных словах.
Advertisements

МБОУ «Большекрепинская СОШ» С.Ю.Буренко, учитель начальных классов.
Урок математики Вычитание числа 1. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Клюшникова Н.М. МОУ «Гимназия 18». Грибы бывают двух видов.
1 класс по УМК «Перспективная начальная школа» Чернова Г.В. МБОУ «Лицей 17» г. Берёзовский.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Стоит толстячок, подбоченя бочок, Шипит и кипит, всем чай пить велит. Медный бес на стол залез. Четыре ноги, два уха, Один нос да ухо. Стоит Ферт, подбоченившись,
Урок 3 Рисование по представлению. Осенние деревья Изобразительное искусство 2 класс.
Орфограмма 5 класс. Мы уже знаем, что существует написание по произношению и что многие слова пишутся не так, как произносятся. Л то с Р уна.
Безударные гласные Литинская Т. И. 3 класс Найди безударные гласные, которые спрятались в словах. Дуб зеленый над холмом, А под дубом стоит дом. В доме.
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
Проблемные вопросы: Из каких органов (частей) состоят растения)? Как живут растения? С кем и почему дружат растения? Зачем нужны растения?
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Меню команд Панель инструментов Палитра.
Учимся писать приставки. запить, золотая, заходить, заморозить, зайчиха, наказывать, написать, нагрузить, надрезать, надломить.
Учитель начальных классов Цупка Э.В. Школа 606. Патриот- тот,кто любит свое Отечество,предан своему народу, Родине. о Родина - … Родина - …
Транксрипт:

Выделите корни с безударными гласными. Выучите наизусть. Запишите по памяти Я взял бумагу и перо, Нарисовал утюг, Порвал листок, швырнул в ведро, В ведре раздался стук.

Объясните согласные и безударные гласные в корне слова. Запишите по памяти. Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (дерево)

Объясните согласные и безударные гласные в корне слова. Запишите по памяти. После дождика подружки Поселились на опушке. Шляпы разноцветные, Самые заметные. (сыроежки)

Объясните постановку запятых. Запишите по памяти. Стоит толстячок, Подбоченил бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. (самовар)

Выделите орфограмму «О-Ё после шипящих» Запишите по памяти. Шел по улице жучок В модном пиджачке, На груди блестел значок. А на том значке Нарисован был жучок Тоже в пиджачке

Выделите изученные орфограммы. Напишите по памяти. Что за художники или художницы В школу приносят ножи или ножницы И вырезают на партах узор? Этим художникам стыд и позор!

Объясните постановку запятых. Напишите диктант по памяти. Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала. Две матрешки на окошке, Две Аринки на перинке, Две Танюшки на подушке, А Петрушка в колпачке На дубовом сундучке.

Выделите орфограмму «О-Ё после шипящих» Запишите по памяти. Шел по улице жучок В модном пиджачке, На груди блестел значок. А на том значке Нарисован был жучок Тоже в пиджачке