Авторы: Атаманова Лиза Нехорошкова Надя Руководитель: Худанина Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
1 Урок математики в 1 классе Учитель: Новикова Светлана Владимировна Учебник Л.Г.Петерсон для 1 класса, часть 1, урок 37.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
«Заблудилось» число. Восстановите порядок
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Тема : дроби в музыке Цель : выявить взаимосвязь между дробями в математике и дробями в музыке.
Математика в музыке. Цель и задачи Цель: Определить связь науки математики и музыки. Задачи: 1.Представить музыкальный текст в виде математического графика.
«Заблудилось» число. Восстановите порядок
Математический диктант. Натуральный ряд чисел
1 класс Учитель Белова Юлия Александровна
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
– –– – = = = = 14.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Исследовательская работа на тему «Пауки» Автор работы: Лошкарёв Евгений, Руководитель: Суркова Татьяна Александровна.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Транксрипт:

Авторы: Атаманова Лиза Нехорошкова Надя Руководитель: Худанина Ирина Александровна

Как устроены окружающие нас предметы? Существует ли такая же закономерность в числовых равенствах?

Цели исследования Выяснить, существуют ли отношения частей и целого в математике. Определить взаимосвязь частей и целого.

Ход исследования Посмотрим вокруг… Все окружающие нас предметы состоят из деталей, частей. Заглянем в тетрадь… Числовые равенства «живут» по этому же закону: = = = = 3

Выводы Части и целое есть в предметах окружающего мира и в числовых равенствах. Если из целого вычесть часть, то получится другая часть. Если части сложить, то поучится целое.

Используемые материалы Наблюдение за предметами окружающего мира и числовыми равенствами. Собственные размышления.

Спасибо за внимание!