Целями реферативного исследования являются: - Выявление предпосылок создания человечеством морских городов; - Анализ существующих проектов морских городов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изучает география материков и океанов?. Вид земли из космоса.
Advertisements

Презентация Морская тематика на уроках географии.
- История открытия и исследования. - Физико-географическое положение. - Рельеф и полезные ископаемые. - Климат. Природные зоны - Гидрология. - Почвы.
Мировой океан и его части. Цель урока: Применение и проверка знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.
самое Самый жаркий материк Самая длинная река Самая большая пустыня Самые высокие температуры Самый крупнейший массив экваториальных лесов Самые крупные.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 32» г. Краснотурьинска Петрова Е.А.
Суша в океане. Материки Полуострова Острова Архипелаги.
Ответьте на вопросы 1.Сколько материков на земле? 2.Перечислите материки по мере убывания размеров их площади. 3.Назовите материк, занимающий второе место.
План урока Тема: океаны. Цель: познакомить с названиями, расположением, площадями и животным миром океанов. Задачи: 1. Научить показывать границы океанов.
Части Мирового океана. Презентация выполнена учеником 6 «А» класса Дмитриенко Ильей МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Бийск 2009 г.
Наша Родина на карте мира. Задачи: Задачи: сформировать знания о географическом положении, размерах, границах России; показать влияние географического.
Мировой океан и его части Урок географии для 6 класса.
Индийский океан. Повторение: 10 человек – тесты на компьютере Остальные – работа в парах по атласам и подготовленным вопросам.
Автор: Кирьякова Нина Владимировна МОУ ООШ 16 д. Кулиш Чунского района Иркутской области Рельеф дна Мирового океана Урок географии в 6 классе Автор: Кирьякова.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: презентация по природоведению "Воды суши" 5 класс
Что и с какой целью изучают курс «Матереки, океаны, народы и страны»
Как вы думаете: Чем планета Земля отличается от других планет?
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация по теме "Материки и океаны", часть 1.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географическое положение России
Транксрипт:

Целями реферативного исследования являются: - Выявление предпосылок создания человечеством морских городов; - Анализ существующих проектов морских городов; - Создание своего проекта морского города; - Определение путей дальнейшего развития архитектуры городов будущего.

- метод описания; -сравнительно-географический метод; -метод моделирования; -геоинформационный метод. При выполнении этой работы использовались элементы следующих методов:

Кионори Кикутаке – величайший японский архитектор XX-XXI вв

« Floating System» Кикутаке мечтал создать проект по-настоящему плавающего города

«Linear Marine City» Морской линейный город, состоящий из естественных островов и прикрепленных к ним стальными тросами созданных человеком конструкций.

Насыпные острова в ОАЭ Самые большие искусственные острова на Земле

Примерно в таком состоянии первый искусственный остров пребывает в настоящее время

Архипелаг «Мир» 300 искусственных островов насыпаны так, чтобы архипелаг напоминал очертаниями карту Земли

Пальма «Джамейра»

Пальма «Джебель-Али»

Пальма «Дейра»

Эрик ван Эгераат Голландский архитектор, автор проекта «Остров Федерация»

Остров «Федерация» Искусственный остров в акватории города Сочи, очертаниями повторяющий контур границ России

Мой проект морского города Сальто-Марино-Анхель (Прыжок Морского Ангела)

Остров Европа Находится в Индийском океане между Африкой и островом Мадагаскар

Схема расположения нового города Сальто- Марино-Анхель и острова Европа

Разрез модуля

Схема плавучего модуля

Искусственные пляжи Примерно так будет выглядеть искусственный пляж в городе Сальто-Марино-Анхель

Город ночью

Город Сальто-Марино-Анхель займет площадь 30 кв.км. Одновременно в нем может находиться, жить и отдыхать не менее 20 тыс.человек. Этот город сможет приспосабливаться к природным условиям. Его положение относительно уровня воды непостоянно, оно может регулироваться за счет шарнирного (не жесткого) соединения с островом Европа. Поэтому жизнь на нем должна быть безопасна. Хорошие морские транспортные связи сделают его доступным для любого желающего.

Исходя из информации, представленной в моей работе, можно понять, что проекты морских городов не только существуют, но и что они уже реализованы на практике. Пройдет совсем немного времени, и будут созданы настоящие плавающие морские города. Возможно, человечество скоро переселится на дно океана, создав там поселения.