Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Татарский государственный гуманитарно-педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Здоровый образ жизни и его составляющие Практикум «Оценка состояния своего здоровья»
Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Зависимость физических кондиций подростков от образа жизни.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.

Компьютерная программа обработки по определению «Рейтинга здоровья участников ОП» Муниципальное образовательное учреждение «Хмелевицкая средняя общеобразовательная.
Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Транксрипт:

Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факультет Естественно- Географического образования Кафедра анатомии и физиологии Возрастные особенности подростков 13 летнего возраста (сельской школы) Выполнила: Атаманова Е.В. Выполнила: Атаманова Е.В. Проверила:профессор, к.б.н. Проверила:профессор, к.б.н. Русинова С.И. Русинова С.И.

Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. Задачи исследования: 1.Изучить физическое развитие детей школьного возраста; 2.Определить пульс школьников; 3.Оценить умственную работоспособность школьников; 4.Выявить интеллектуальную активность школьников; Положение выносимые на защиту: 1. Подростки 13 летнего возраста имеют широкий внутригрупповой разброс показателей по физическому развитию. 2. Подростки 8 года обучения дифференцируются по умственной работоспособности и интеллектуальной активности на несколько групп, что указывают на психофизиологическую неоднородность обследованной группы. 3. Развитие подростков 13 летнего возраста носит гетерохронный характер по всем исследованным параметрам.

Методы исследования Соматометрия. Общепринятые методы. Физическая работоспособность по методике Руфье- Диксона и Летунова. Умственная работоспособность по тесту буквенных рядов Анфимова. Интеллектуальная активность по тесту Айзенка.

Собственные исследования Уровень физического развития детей подросткового возраста Таблица 1 Показатели физического развития подростков ВозрастН (см)Масса (кг) ОГК 1 (см) вдох ОГК 2 (см) ОГК 3 (см) ЭГКИЭ +- 13летСр.152,6753,081,084,080,044,2-8 ±m1,170,870,50,530,460,0600 Min148,050,079,083,080,035-2,5 Max176,074,098,0102,096, ,5

Физ. работа ВремяПульс до нагрузки Пульс 1 минута пульс 3 минуты Пульс 5 минут АД до нагрузки АД 1 минута АД 3 минуты АД 5 минут Min Присед. 20 раз Бег max темпе Бег на месте 30 сек 15 сек 3 мин /60 100/60 110/60 115/60 90/60 Max Присед. 20 раз +-m Бег max темпе +-m Бег на месте +-m 30 сек 15 сек 3 мин 68 0, , , , , , , , , , , ,33 120/90 125/90 120/90 Сред. Присед. 20 раз Бег max темпе Бег на месте 30 сек 15 сек 3 мин /60 115/60 110/60 Физическая работоспособность подростков Таблица 2 Реакция сердечно - сосудистой системы на комбинированную пробу.

Показатели внимания – умственной работоспособности школьников подросткового возраста Дифференциация группы по УР

Достигнутый уровень УР (по отношению к идеальному)

Динамика интеллектуальной активности школьников

Выводы 1. Минимальный показатель длины тела сельских подростков 13 лет 148,0 см, максимальный 176,0 см, ±m 1,17, по массе тела минимально 50 кг, максимально 74 кг. ОГК минимальное значение 79 см, максимальное 98, ±m 0,50, ЭГК минимально 3, максимально 6, соответственно. 2. По физической работоспособности выявлены 3 группы: удовлетворительный уровень %, средний %, хороший уровень 30.0%. Восстановление исходного уровня пульса произошло на 5 минуте после нагрузки у подростков со средними и высокими исходными показателями. Восстановительный период носит затяжной характер у подростков с низкими исходными данными. 3.По умственной работоспособности выявлены 8 групп из 9 возможных. С низкой скоростью %, средний %, высокой %, высокая продуктивность у 35.0% подростков, средняя продуктивность %, низкая %. При этом, разные варианты сочетания скорости и продуктивности умственной работоспособности. 4.По интеллектуальной активности выявлены 3 группы. Высокая интеллектуальная активность у 10.0% подростков, средний уровень 60.0%, хороший 30.0%. 5.Физическое развитие, умственная работоспособность и интеллектуальная активность имеют разнонаправленные показатели, за исключением подростков с низкими исходными данными у которых преимущественно физические и психофизиологические параметры носят разнонаправленный характер.

Благодарю за внимание!