Выполнила: учитель математики Захарченко Татьяна Николаевна МАОУ СОШ 17 г.Славянск-на-Кубани Выполнила: учитель математики Захарченко Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
Advertisements

Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики Чеснокова Т. В.
Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики Полякова Е.В. Школа 602.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
1) Сумма квадратов чисел а и b. 2) Дополнить определение: к вадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого.
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Марина Александровна. Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Эпиграф к уроку.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
МКОУ»Медвёдская средняя общеобразовательная школа 17» Урок по алгебре в 7 классе по теме «Формулы сокращённого умножения» Подготовила Ходырева Валентина.
8·8·8·8 = 4·4·4·4·4·4·4·4 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3 =. = 5·5·5·5 = 7·7·7 = 6·6·6·6·6 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3·3·3 = 4·4·4·4 = 1·1·1·1·1·1 = 9·9·9·9·9.
Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов.
Я начну, а ты продолжи! (а + в) 2 = (а – в)(а + в) = (а - в) 2 = а 2 – в 2 = а 2 + 2ав + в 2 = а 3 – в 3 = а 2 + 2ав + в 2 а 2 – в 2 а 2 – 2ав + в 2 (а.
Формулы сокращенного умножения. Автор: учитель математики МОУ СОШ 57 г.Астрахани Курило М.С.
МКОУ «СОШ пгт Нема» Учитель начальных классов Окатьева Наталья Васильевна.
Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете? Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
Урок 17 Формулы сокращенного умножения (ФСУ). Тест 2 1) 2) 3) 4) 5)
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
1 В царстве формул В царстве формул сокращенного умножения Автор – Ефимова Анфиса Николаевна, учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района.
Транксрипт:

Выполнила: учитель математики Захарченко Татьяна Николаевна МАОУ СОШ 17 г.Славянск-на-Кубани Выполнила: учитель математики Захарченко Татьяна Николаевна МАОУ СОШ 17 г.Славянск-на-Кубани

(а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2 (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2 (а – b) 2 = а 2 – 2аb + b 2 (а – b) 2 = а 2 – 2аb + b 2 а 2 – b 2 = (а – b) (а + b) а 2 – b 2 = (а – b) (а + b) а 3 – b 3 = (а – b )(а 2 + аb + b 2 ) а 3 – b 3 = (а – b )(а 2 + аb + b 2 ) а 3 + b 3 = ( а + b)(а 2 – аb + b 2 ) а 3 + b 3 = ( а + b)(а 2 – аb + b 2 ) Вспомним:

I.Представить в виде многочлена: a)(x+4)(x-4) b)( 3-m)(3+m) c)(8+y)(y-8) II.Разложить на множители: a)с b)81-p 2 c)0,36-y 2 =x =9-m 2 =y =(с-5)(с+5) =(9+p)(9-p) =(0,6-y)(0,6+y)

Замени «звездочки»

Быстрый счёт А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений. Смотри и учись =(29-28)(29+28)=1*57= =(73+63)(73-63)=136*10= =( )( )= -267

S- площадь квадрата со стороной a. По рисунку получаем S=S 1 +S 2 +2S 3 таким образом, получаем a 2 =b 2 +(a-b) 2 +2(a-b)b a 2 -b 2 =(a-b)(a-b+2b) a 2 -b 2 =(a-b)(a+b) a S3 b b S1S1 a-b S2S2 b S3S3 Доказательство: Доказано a 2 -b 2 =(a-b)(a+b)

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!