Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологические игрушки Презентацию подготовили учащиеся 2-В класса.
Advertisements

Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Исследование «Компьютер в жизни школьника». Всего опрошено 63 учащихся школы с 1 по 11 класс.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Игры и игрушки старшего поколения выполнила: ученица 4 класса Миллер Эмилия руководитель: Пономарёва Юлия Викторовна 2010 год.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Проект «Мир мягкой игрушки» Исполнители: 2 «а» класс МБОУ – «Средняя школа 1 р.п.Бисерть Руководитель: Черепанова Т.Г.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 39» История куклы в России Исполнитель: Михеева Маргарита 4 «А» класс.
Групповая исследовательская работа. Работу выполнили ученицы 1 класса Ястребова Т., Гусарова Д., Бородкина А., Кириллова Е., Иванова Е., Степанова Н.
Обращение детей к родителям Выступление на родительском собрании Кравченко И.И. ГБОУ ЛНР «АИТГ» Учитель 1 категории старший учитель.
ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА Автор работы: Шмелёва Анна ученица 2 «А» класса МОУ «Гимназия 19» г.о. Саранск Руководители работы: Пучкова М. В. Шмелёва Е.В.
Проект «Куклы». Методический паспорт творческого проекта.
Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
МБОУ СОШ 40 г. Белгород Классный час на тему: «История создания игрушки» Авторы: Ромащенко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, Дмитренко Юлия.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Проверочный тест Проверочный тест Начать тестирование Предмет: СБО Тема «Требования к детским.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Русские народные игры очень многообразны: детские игры, настольные игры, хороводные игры для взрослых с народными песнями, прибаутками, плясками. Игры.
Транксрипт:

Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009

Цель моего исследования: Выяснить, как изменялась игрушка во времени и чем игрушки прошлого отличатся от современных игрушек.

Задачи исследования: Проследить изменения игрушки на протяжении истории; Изучить современную игрушку; Установить, что лучше: игрушки, в которые играли мои бабушки и дедушки или те, в которые играют современные дети.

Изучение литературы и статей в Интернете

Игрушки вчера Первые игрушки из камня и кости

Игрушки из глины

Крестьянская игрушка Тряпичные куклы Куклы - обереги Кукла «Десятиручка» Кукла «Стригушка»

Игрушки веков Оловянные солдатики

Вывод: у каждого времени - своя игрушка

Интервью у старшего поколения Вывод: много игрушек делали своими руками, в основном из ткани, глины и травы.

Анкета для младших школьников Сколько у тебя игрушек? На какие группы можно разделить твои игрушки? Назови любимую игрушку. В какие игры играешь чаще всего? Согласен ли ты с тем, что сотовый телефон и компьютер лучше, чем игрушки? Делал ли ты игрушки своими руками? Если да, то интересно ли тебе с ними играть? Вывод: игрушек много у всех детей, но любимой становится только 1-2. Телефон и компьютер выбирают большинство детей. Игрушки своими руками почти никто не делает

Изучение ассортимента игрушек в магазинах Вывод: большой выбор игрушек для разного возраста, больше всего китайского производства. Большим спросом пользуются мягкие игрушки и конструкторы.

Заключение Игрушка на протяжении истории менялась с простых, сделанных из природных материалов, до современных компьютерных. Нельзя назвать лучшую. Каждому времени – своё развитие и свои игры.

Применение исследования: на уроках истории, трудового обучения и изобразительного искусства; на классных часах и внеклассных занятиях.