Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
Advertisements

Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.
Аудитория Интернет годы Киров Николай Плюснин, директор по развитию ЗАО «ВятКТВ» (Группа компаний МТС)
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
«Лента.ру» в 2013 году – 9 рубрик Наиболее обсуждаемые темы 2013 года: 1) Наводнение на Дальнем Востоке 2) Теракт в Бостоне 3) Беспорядки в Киеве 4) Теракт.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Транксрипт:

Классификация пользователей Интернета

По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается рост количества посетителей. В период с конца 2002 года аудитория сети возросла почти в пять раз (месячная), а недельная с 4 до 24 млн., то есть в 6 раз. Уже в начале 2009 года месячная аудитория сети составила 28 %. Причём такие пользователи могут, как посещать сеть каждый день, так и заходить туда только 1 раз в полгода.

Специалисты также отмечают, что прослеживается тенденция к половозрастному выравниванию. Сейчас, по сравнению с 2004 годом, когда насчитывалось 53 процента мужчин пользователей и 47 женщин, разрыв снижается. Возрастает потребность женщин в информации сети. Если учитывать возраст пользователей, то самая многочисленная аудитория это люди от 25 до 44 лет.

Многочисленные проводимые исследования показывают также, что среди пользователей сети в 2 раза больше людей с дипломами о высшем образовании. Кроме того, высок и процент людей, занятых трудом, требующим высокой квалификации и управлением. Среди пользователей сети также на 13 процентов больше людей с более высоким доходом.

Специалисты ФОМ говорят о том, что в течение текущего года полугодовая аудитория может ещё увеличится до 34 процентов. Увеличиваются и возможности для этого. Растёт обеспечение образовательных учреждений. Растёт и число школ, где выход в сеть возможен не только в рамках образовательного процесса.

Если говорить о технологиях доступа, то особой популярностью пользуется широкополосный Интернет. Год назад пользователями были 40 процентов, сейчас их число возросло до 50 %. Предпочтение отдаётся развлекательным ресурсам, общению и играм. Но имеется и тенденция к запросам на интеллектуальные темы. И образовательные ресурсы даже входят в пятёрку популярных.

Несмотря на кажущуюся популярность сети, большая часть населения страны воспринимает сеть только как средство общения и развлечений. И здесь уже встаёт вопрос о популяризации тех или иных ресурсов, сети в целом. Немаловажным оказывается и тот факт, что такая социальная группа, как пользователи сети, менее других подвержена потрясениям.