Монголия в течение двух веков находилась под властью маньчжуров, была окраиной огромной Цинской империи. Основное население Монголии составляли кочевники-скотоводы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страны Азии в гг. 9, 11 класс. Вопросы 1.Успехи модернизации в Турции. 2.Новый путь Монголии. 3.Китай: от революции к освободительной войне. 4.Освободительное.
Advertisements

СТРАНЫ АЗИИ: БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ История России, 11 класс, базовый уровень. Учитель ГИ Непершина.
План урока 1.Китай после Синхайской революции. 2.Революция в Китае г.г. 3.Борьба Чан Кайши с коммунистами. 4.Махатма Ганди и его идеи. 5.Антиколониальное.
Дата Образование государства Июнь 1917 г. провозглашение независимой Литвы Декабрь 1917 г. образование независимой Финляндии Февраль 1918 г. образование.
Революционное движение в Европе и Азии после Первой мировой войны Всеобщая история 9 класс Учитель: Куран Е.В.
План 1. Общее развитие Востока. 2. Колониальная Африка. 3. Япония- модернизация по восточному. 4. Китай- бесконечные революции. 5. Индия- вся жизнь борьба.
Мир после Первой мировой войны Савка Надежда Владимировна, учитель истории МОУ "Февральская СОШ", 2011г.,
Тема: СССР в системе международных отношений 1. Политика по «раздуванию пожара» мировой революции ДатыСобытия 1919 г. (1) Образование III Коммунистического.
Индия в конце XIX- начале XX вв. Работа учениц 8 «а» класса Северовой Надежды и Шекер Екатерины 900igr.net.
Презентация по истории На тему «Гражданская война в Китае» Выполнила студентка группы И-13-1 Голубева Виктория.
Тестовые задания по истории Индии вопросы. Как называлась национальная партия Китая? 1) НСДАПК 2) Гоминьдан 3) КПК.
ГЛАВА 19 Страны Европы и Северной Америки во второй половине 19 в. Выполнил: Соин Владислав 10 «А» класс.
Западно-Украинская Народная Республика. (сокращенно - ЗУНР, до 13 ноября Украинская Держава) - кратковременная государство, созданное в Восточной.
Синьхайская революция Ссылки к основной презентации.
ТЕМА УРОКА:. Политическое и экономическое развитие.
Индия в конце XIX- начале XX вв. Работа учениц 8 «а» класса Северовой Надежды и Шекер Екатерины.
Внешняя политика СССР в 30-е гг. Сделали: Шмыкова Анна и Синюкова Карина 9 «Б»
История Сибири история Сибири. Вспомнить события 1917 года Вспомнить события 1917 года Рассмотреть особенности борьбы в Сибири в условиях двоевластия.
Война за независимость и образование Соединённых Штатов Америки ( )
IVIIIIII Угадай личность. Сунь Ятсен Угадай личность. Мао Цзэдун.
Транксрипт:

Монголия в течение двух веков находилась под властью маньчжуров, была окраиной огромной Цинской империи. Основное население Монголии составляли кочевники-скотоводы. Земли и власть принадлежали ханам. Значительные богатства и влияние имела Ламаистская церковь.

В стране сохранялись родовые отношения. Практически не было ни промышленности, ни регулярного транспорта, ни школ, ни больниц г. В результате революции в Китае пала Цинская империя. Но Монголии пришлось отстаивать свою независимость.

В 1919г. В страну вторглись и заняли ее столицу Ургу китайские милитаристы. Народ поднялся на борьбу против иностранного вторжения. Руководители освободительного движения во главе с Сухэ-Батором в 1920г. побывали в России, где встречались с В. И. Лениным. Его советы они использовали для определения главных задач и тактики своего движения. Весной 1921 г. была создана Монгольская народная партия. Летом 1921 г. монгольские войска и части Красной Армии вступили в Ургу г- окончательное оформление нового государства. Была провозглашена республика, принята конституция. Памятники Сухэ- Батору

- январь 1920 –парламент принял «Национальный обет»- декларацию независимости Турции. - апрель 1920 – Великое национальное собрание Турции. Председатель – Мустафа Кемаль-Паша.

- осень 1923 – Турция провозглашена республикой.

- Мустафа Кемаль Ататюрк ( ) Президент Турции в гг. Фамилия Ататюрк(«отец турок») была присвоена ему специальным решением парламента в знак признания его заслуг перед нацией.

В Турции: - устанавливается режим президентской республики в соответствии с конституцией 1924 г. - провозглашались основные демократические права и свободы. - утверждение светского характера государства и общества. Это означало: ограничение или отмену религиозных норм. Упразднялись исламские шариатские суды, введен европейский календарь, в 30е годы поэтапно были введены избирательные права для женщин и др. В экономике: - ликвидировались иностранные концессии, строительство железных дорог, ряда крупных промышленных предприятий перешло под контроль государства. - созданный Кемалем режим сильной власти ограничивал деятельность оппозиции, многие политические партии переодически подвергались запрету.

1.Индия-это колония Англии. В годы Первой Мировой войны колониальный гнет был смягчен, но уже после войны политика сильно ужесточилась. К этому времени значительные изменения произошли в самом освободительном движении, в него пришли новые силы и новые лидеры. Одним из руководителей Индийского Национального конгресса (основанный в 1885г-этот конгресс выступал за обновление страны) стал М.К.Ганди,его идеи и практические действия придали движению особый характер и размах. 2.После принятия правительством закона, ужесточавший колониальный порядок, Ганди призвал индейцев провести хартал (день молитвы и поста, когда люди отказываются от всех других дел). 3.Удержать события в рамках кампании мирного повиновения не удалось. Во время демонстрации происходили столкновения с войсками. Последовали и другие «усмирительные»меры со стороны англичан: публичные унижения и избиение индейцев и т.п. «Амритсарская бойня» вызвала волну возмущения в стране. 4.Индия-это колония Англии. В годы Первой Мировой войны колониальный гнет был смягчен, но уже после войны политика сильно ужесточилась.

5.К этому времени значительные изменения произошли в самом освободительном движении, в него пришли новые силы и новые лидеры. Одним из руководителей Индийского Национального конгресса (основанный в 1885г-этот конгресс выступал за обновление страны) стал М.К.Ганди,его идеи и практические действия придали движению особый характер и размах. 6.После принятия правительством закона, ужесточавший колониальный порядок, Ганди призвал индейцев провести хартал (день молитвы и поста, когда люди отказываются от всех других дел). 7.Удержать события в рамках кампании мирного повиновения не удалось. Во время демонстрации происходили столкновения с войсками. Последовали и другие «усмирительные»меры со стороны англичан: публичные унижения и избиение индейцев и т.п. «Амритсарская бойня» вызвала волну возмущения в стране. 8.В этой ситуации Ганди предложил новую тактику- несотрудничество с властями, что означало отказ вести с англичанами дела и др. Новый подъем освободительного движения в Индии произошел в начале 1930-х годов. ИНК выдвинуло требование о предъявлении стране статуса доминиона(самоуправляющееся территории). 26 января 1930г было объявлено Днем независимости.

9.Новый подъем освободительного движения в Индии произошел в начале 1930-х годов. ИНК выдвинуло требование о предъявлении стране статуса доминиона(самоуправляющееся территории). 26 января 1930г было объявлено Днем независимости. 10.Ганди выдвинуло также требование к английским властям: сократить земельные налоги, уменьшить жалование английским чиновникам, отменить правительственную монополию на соль, освободить всех политзаключенных и др. после отказа властей удовлетворить эти требования он предпринял так называемый соляной поход. 11.В марте 1931г вице-король индии лорд Ирвинг и Ганди подписали соглашение, предусматривающее признание Индийского национального конгресса в качестве официальной политической партии,разрешение вести пропаганду за независимость индии от Англии Мохандас Карамчанд Ганди( )-родился в обеспеченной религиозной семье. Получил юридическое образование в Англии. В гг служил в Южной Африки. Создал учение «сатьяграха» в основу которого он положил идею ненасильственного сопротивления злу. Вернувшись в Индию, он стал руководителем освободительного движения. Народ дал ему имя «махатма»- «великая душа»

В 1917 году Китай вступил в войну против Германии, однако, условия Версальского мира оказались для него неблагоприятными. Германские владения в Китайской провинции Шаньдун переходили к Японии. 4 мая 1919 года произошла демонстрация, положившая начало общественному движению. Десять лет спустя после революции гг. Китай оставался раздробленным государством.

В 1921 г. была создана Коммунистическая партия Китая(КПК) гг. Сунь Ятсен предпринял меры по укреплению партии Гоминьдан. Событием, положившим начало революции стал расстрел английской полицией демонстрации рабочих и студентов в Шанхае 30 мая 1925 года. 1 июля 1925 г. правительство в Гуанчжоу объявило себя Национальным правительством Китайской республики.

Постепенно значительную власть сосредоточил главнокомандующий Национально-Революционной армией Чан Кайши В годы революции вступил в Гоминьдан. По поручению Сунь Ятсена в 1923 г. направлен в Москву для изучения опыта политической работы РКП. Летом 1926 г. правительство активизировало борьбу за объединение страны. Гоминьдановская армия начала Северных поход.

В результате Северного похода под контролем национального правительства оказались несколько провинций, крупные города Ухань, Шанхай и Нанкин. В 1927 г. Чан Кайши объявил о создании в Шанхае нового правительства Так же были созданы первые части Китайской Красной Армии. В сентябре 1931 г. в северо-восточные провинции Китая вторглись Японские войска. 7 ноября 1931 г. на съезде представителей советских районов Китая создано Временное Центральное правительство Китайской Советской Республики во главе с Мао Цзэдуном Мао Цзэдун( ). В 1931г.избран председателем правительства Китайской Советской республики. С генеральный секретарь ЦК КПК В 1937г. После того как Японцы захватил территории Китая, руководители Гоминьдана согласились создать единый национальный антияпонский фронт. Вчерашние противники объединялись в борьбе против захватчиков.

Над презентацией работали: Турция: Екатерина Кулакова Китай: Екатерина Наумова Монголия: Екатерина Киселева Индия: Наталья Ларина 9-А класс учебный год.