Проект Проектная работа группы « Лимонадный Джо» 3 «Б»класса ЧУ СОШ «Петровская школа» Молотов Паша, Любитова Соня, Власенко Миша Г.Москва 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 2 «А» класса МАОУ СОШ 11 Ювансай Данил.
Advertisements

Газировка! Пить или не пить? Советы для детей и их родителей.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
Работу выполнили Питиримова Ю, Кропачев Д ученики 7 класса МКОУ ООШ с.Татаурово Районная научно-практическая конференция «Человек. Природа.»
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Исследовательская работа Тайна газированной воды XV школьная научно-исследовательская конференция учащихся «Детство. Юность. Творчество. Интеллект» Выполнила:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Средняя общеобразовательная школа 27» Выполнила: обучающаяся 2 «Б»
Исполнитель : Котельникова Катя ученица 4 А класса школы 427 Классный руководитель : Перепелица Е. И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей 40». Исследовательский проект Газированные напитки - вред.
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
«ПОЛЕЗНЫ ЛИ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ?» Работу выполнила Байдавлетова Алина Ученица 2 класса «Б» ГОУ СОШ год.
Волшебные пузырьки или горькая правда о сладком лимонаде Авторы: Зуева Дарья, Минбулатова Алина, 4-В кл. МОУ СОШ год.
выяснить, как влияет газированная вода на здоровье человека. Для осуществления поставленной цели решались следующие задачи : -и-изучить состав газированной.
«Разговор о правильном питании» Тема: «Как утолить жажду» (исследование о влиянии газированных напитков на организм человека) Учитель: Вагина Наталья Николаевна,
Урок здоровья. Тема: «Влияние газированных напитков на организм человека» Учитель: Молчан Вера Петровна, учитель начальных классов первой квалификационной.
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат – школа-интернат основного общего образования Любимые напитки: польза и вред. Работу выполнили:
МОУ СОШ 4 г.Благовещенска Выполнил: Бондаренко Богдан, ученик 5 «Г» класса Учитель: Хаматова Карина Александровна 2012 г. 1.
Газированные на питки: вред или польза Авторы: Абдуллина Сабрина, Хабибуллина Диана Класс: 4 «Б»
Гимназия города Малоярославец Калужской области Автор: ученица 4 «А» класса Шутова Ксения 2009 г.
Транксрипт:

Проект Проектная работа группы « Лимонадный Джо» 3 «Б»класса ЧУ СОШ «Петровская школа» Молотов Паша, Любитова Соня, Власенко Миша Г.Москва 2011г.

Родители хотят, чтобы дети ели правильную еду и пили полезные напитки, они не разрешают нам пить газировку. Наш школьный врач не разрешает приносить в школу газировку, даже на день рождения.

А дети обожают газировку !

Цель проекта Мы хотим достичь разумного компромисса: чтобы дети могли наслаждаться любимой газировкой, а родители не волновались за их здоровье.

Мы провели опрос детей начальной школы

Результаты опроса

Как часто вы пьёте газировку?

Сколько газировки вы выпиваете за один раз ?

Что такое газировка? Газированная вода (газировка) представляет собой прохладительный напиток из минеральной или ароматизированной воды, с добавлением сахара и кислоты, насыщенной углекислым газом. Кто придумал газировку? Газированную воду в 1767 г. изобрел английский химик Джозеф Пристли.

Мы обратились к врачу-педиатру. Мы хотели узнать - чем вредна газировка? Рекомендации врача Нельзя пить газировку: - детям до 3 лет; - людям с такими заболеваниями, как аллергия, избыточный вес, болезни желудка; - полным людям или тем, кто хочет похудеть.

Сахар в газировке В газировке содержится очень большое количество сахара, иногда до пяти ложек на стакан. Почему это плохо? Сахар, который содержится в газировке может вызвать ожирение, болезни сердца и сахарный диабет. Кислота в газировке Газированные напитки содержат кислоты, чаще лимонную или ортофосфорную. Лимонная кислота (Е330) способна воздействовать на эмаль зубов и может вызвать кариес. Ортофосфорная кислота ( Е338) способна вымывать кальций из костей, отчего кости могут легко ломаться.

Красители в газировке Для того чтобы газировки были яркими и красивыми, в них добавляют красители. Красители вызываю аллергию: от насморка и сыпи до бронхиальной астмы. Углекислый газ в газировке Углекислый газ используется в газировке в качестве консерванта. На упаковке продукта он обозначается под кодом Е290. Углекислый газ вызывает отрыжку, вздутие живота и газы. Кофеин в газировке В некоторые газированные напитки добавляется кофеин. Кофеин вызывает привыкание, то есть газировки хочется пить всё больше и больше. Дети, употребляющие много кофеина, беспокойны, плохо засыпают, у них часто болит голова. Они становятся невнимательными и капризными, и поэтому плохо учатся.

Эксперимент 1 Сначала мы насыпали в пробирку соду, а затем, с помощью специального оборудования, понемногу добавляли уксус. При взаимодействии уксуса и соды выделяется углекислый газ, далее он переходит по трубочке в бутылку с водой и там растворяется в нашей газируемой жидкости. Получается настоящая газировка! Этот способ довольно трудоёмкий, и придётся долго ждать, когда пузырьков будет достаточно.

Эксперимент 2 Мы использовали сухой лёд. Сначала мы налили в сосуд воды и бросили туда маленький кусочек сухого льда. В воде сухой лёд сразу начинает испарятся. Поэтому вода быстро насыщается пузырьками углекислого газа. Сухой лёд имеет температуру минус 78.5 градусов С! Нужно использовать перчатки, т.к. если сухой лёд взять голыми руками, то можно получить травму.

Эксперимент 3 Мы использовали сифон. В его корпусе расположен баллон с углекислым газом. Мы налили в бутылку воду, вставили её в сифон и нажали на кнопку. И сразу увидели, как вода быстро превращается в газировку.

Проектный продукт Советы для детей и их родителей. Газировка! Пить или не пить?

Заключение Мы считаем, что нам удалось достичь цели нашего проекта, т.к. в процессе работы убедились, что компромисс возможен, и наша книжка будет интересна и полезна другим детям. Нам кажется, что такая книжка должна быть в каждой семье. Это поможет избежать конфликтов и сохранить здоровье детям и их родителям.

Спасибо за внимание !