Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Advertisements

Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и передавать информацию) по теме «Алгоритмы и исполнители» у обучающихся 9 классов.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
ОС Linux Урок информатики в условиях перехода на работу в среде ОС Linux Доклад учителя информатики МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Павловой И.А.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Тема: Элективные курсы по информатике /из опыта работы/
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Использование ИКТ на уроках окружающего мира (из опыта работы) Выполнила учитель начальных классов высшей категории Гущина Т.Н. Муниципальное образовательное.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Брестер Е. М. МОУ – СОШ с. Рекорд.
Презентация учителя информатики МОАУ»СОШ 6» Арцибасова С.Н. Итоговый урок по теме « Табличные вычисления на компьютере» 1.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках музыки. Музыка – это в звуках выраженная жизнь души. А.Н. Серов ГБОУ СОШ 1254 с углублённым.
«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Транксрипт:

Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских умений

Актуальность: Навык использования средств информационных технологий, является значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации и для последующей деятельности после окончания школы, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. Навык использования средств информационных технологий, является значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации и для последующей деятельности после окончания школы, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

противоречие между стремлением большинства учителей к применению практических заданий и отсутствием методики работы с практическими заданиями на уроках информатики противоречие между стремлением большинства учителей к применению практических заданий и отсутствием методики работы с практическими заданиями на уроках информатики Актуальность: в одновременном присутствии большого интереса у учащихся к предмету информатика, желанием быть активным при работе с компьютером и ограничении нестандартных действий при выполнении практических работ в одновременном присутствии большого интереса у учащихся к предмету информатика, желанием быть активным при работе с компьютером и ограничении нестандартных действий при выполнении практических работ

Цель работы: Формирование пользовательских умений у учащихся 8 классов, средством практических работ Формирование пользовательских умений у учащихся 8 классов, средством практических работ

Задачи опыта: 1) Разработать систему организации практических работ через использование разноуровневых заданий при изучении темы «Обработка текстовой информации» 2) Создать этапную методику формирования пользовательских умений через практическую деятельность в дидактической компьютерной среде 3) Создать дидактическую поддержку процесса формирования пользовательских умений при выполнении практических работ по теме «Обработка текстовой информации»

Система организации практических работ Дидактическая поддержка Используя презентацию, пошагово разбираем все ключевые моменты Ученик выполняет индивидуальную практическую работу Презентации Пошаговые инструкции Разноуровневые практические работы Контроль и оценка Алгоритм организации практических работ Тесты, итоговые практические работы Ученик выполняет работу по инструкции

Пожелания последователям опыта Систему организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" можно использовать при организации практических работ по любой другой теме из курса информатики, нужно только разработать или подобрать соответствующие дидактические материалы и задания. Систему организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" можно использовать при организации практических работ по любой другой теме из курса информатики, нужно только разработать или подобрать соответствующие дидактические материалы и задания.