Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских умений
Актуальность: Навык использования средств информационных технологий, является значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации и для последующей деятельности после окончания школы, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. Навык использования средств информационных технологий, является значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации и для последующей деятельности после окончания школы, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.
противоречие между стремлением большинства учителей к применению практических заданий и отсутствием методики работы с практическими заданиями на уроках информатики противоречие между стремлением большинства учителей к применению практических заданий и отсутствием методики работы с практическими заданиями на уроках информатики Актуальность: в одновременном присутствии большого интереса у учащихся к предмету информатика, желанием быть активным при работе с компьютером и ограничении нестандартных действий при выполнении практических работ в одновременном присутствии большого интереса у учащихся к предмету информатика, желанием быть активным при работе с компьютером и ограничении нестандартных действий при выполнении практических работ
Цель работы: Формирование пользовательских умений у учащихся 8 классов, средством практических работ Формирование пользовательских умений у учащихся 8 классов, средством практических работ
Задачи опыта: 1) Разработать систему организации практических работ через использование разноуровневых заданий при изучении темы «Обработка текстовой информации» 2) Создать этапную методику формирования пользовательских умений через практическую деятельность в дидактической компьютерной среде 3) Создать дидактическую поддержку процесса формирования пользовательских умений при выполнении практических работ по теме «Обработка текстовой информации»
Система организации практических работ Дидактическая поддержка Используя презентацию, пошагово разбираем все ключевые моменты Ученик выполняет индивидуальную практическую работу Презентации Пошаговые инструкции Разноуровневые практические работы Контроль и оценка Алгоритм организации практических работ Тесты, итоговые практические работы Ученик выполняет работу по инструкции
Пожелания последователям опыта Систему организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" можно использовать при организации практических работ по любой другой теме из курса информатики, нужно только разработать или подобрать соответствующие дидактические материалы и задания. Систему организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" можно использовать при организации практических работ по любой другой теме из курса информатики, нужно только разработать или подобрать соответствующие дидактические материалы и задания.