КОНТРОЛЬ Контроль – это… 0 процесс обеспечения достижения организацией своих целей (Мескон) 0 процесс установления отклонения от предусмотренных величин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Advertisements

Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Контроль Определение Контроль Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении.
КонтрольОпределение Контроль Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Тема 11Основы менеджмента1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Контроль реализации управленческих решений
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ. ПЛАН ТЕМЫ 1. Определение контроля 2. Сущность и задачи контроля 3. Классификация видов контроля 4. Этапы контроля 5. Характеристика.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Контроль и контроллинг в.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
Менеджмент и его функции. Презентацию подготовила ученица 11 класса МБОУ « Многопрофильный лицей » Левина Владислава Контроль.
Менеджмент и его функции. Презентацию подготовила ученица 11 класса МБОУ « Многопрофильный лицей » Левина Владислава Контроль.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Студентка шруппы 2д141 Звягинцева А.В Руководитель Шкарина Е.В.
Семинар Контрольно-инспекционная деятельность как условие повышения качества образования Внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих.
Тема 9. Контроль. План лекции Этапы процесса контроля Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный Подходы к контролю качества Комплексное.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬ

Контроль – это… 0 процесс обеспечения достижения организацией своих целей (Мескон) 0 процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности 0 система мер, целью которой является совместный и управляемый поиск наиболее эффективного достижения цели, предупреждения потерь, распространения передового опыта

Этапы контроля: I. Выработка стандартов и критериев II. Сопоставление с ними реально достигнутых результатов III. Принятие необходимых корректирующих действий

I этап СТАНДАРТЫ - цели, которые являются конкретными, поддаются измерению и имеют временные границы. Установление стандарта Выработка показателей результативности

II этап Сравнение достигнутых результатов со стандартами Установление масштаба отклонений. Использование принципа исключения. Измерение результатов. Эффективное информирование о стандартах и результатах ПРИНЦИП ИСКЛЮЧЕНИЯ: система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от стандартов.

III этап Выбрать подходящую линию поведения Ничего не предпринимать. Устранить отклонение. Пересмотреть стандарт

Технология контроля

Первая группа выбор концепции контроля Включает: 0 система, процесс или частные проверки 0 определение предмета и цели контроля 0 определение контролирующего органа

Вторая группа процесс определения норм контроля Содержит этические, правовые, производственные и другие нормы

Третья группа процесс определения объема и области контроля (полный, сплошной, эпизодический, выборочный, финансовый и т.п.)

Четвертая группа объединяет в себе методы или виды контроля, например, предварительный (диагностический, терапевтический), текущий, заключительный и др.

Пятая группа процесс определения цели контроля, в который входят: 0 целесообразность 0 правильность 0 регулярность 0 эффективность контроля

Виды контроля 0 предварительный 0 текущий 0 заключительный (итоговый)

Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работы Используется в трех ключевых областях : 0 Человеческие ресурсы 0 Материальные ресурсы 0 Финансовые ресурсы

Текущий контроль осуществляется непосредственно на стадии хозяйственного процесса 0 Объект – подчиненные 0 Субъект – начальники 0 Задача - своевременно выявить и скорректировать отклонения от заданных параметров, возникающие в ходе работы 0 Основывается на обратных связях

Заключительный контроль осуществляется после выполнения работы 0 дает информацию для дальнейшего планирования 0 способствует мотивации

Характеристики эффективного контроля 0 Стратегическая направленность 0 Ориентация на результаты 0 Соответствие делу 0 Своевременность 0 Гибкость 0 Простота 0 Экономичность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!