Классное ученическое самоуправление 8 б класса Кл. руководитель : Мачалова И. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Advertisements

Работа органов ученического самоуправления 5-11 классов.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Самоуправление в начальной школе. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Ученическое самоуправление это- Целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в.
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Д ЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Н ОВОЕ ВРЕМЯ » МБОУ ООШ 26 Подготовил лидер ученического самоуправления ученик 8 класса МБОУ ООШ 26 Попучиев Дмитрий.
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
Транксрипт:

Классное ученическое самоуправление 8 б класса Кл. руководитель : Мачалова И. Н.

Самоуправление - управление делами своими собственными силами в какой - нибудь организации или коллективе. Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности кол - лектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в при - нятии и реализации решения для реше - ния достижения общественно значи - мых целей.

Правовые основы школьного ученического самоуправления в России отражены в федеральном законе « об образовании » от 1996 г. В статье 5 о « Права и социальная за - щита обучающихся воспитанников » пункт 4. гласит : « Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право …

… на участие в управлении образовательным учреждением, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений »

Большую роль в социальном становле - нии личности играет самоуправление в классе. Самоуправление помогает рас - крыть потенциал учащихся, реализо - вать лидерские функции. В классе долж - на быть создана обстановка, при кото - рой каждый учащийся ощущает сопри - частность к решению задач, поставлен - ных перед классом. А как мы управляем своими делами ? Большую роль в социальном становле - нии личности играет самоуправление в классе. Самоуправление помогает рас - крыть потенциал учащихся, реализо - вать лидерские функции. В классе долж - на быть создана обстановка, при кото - рой каждый учащийся ощущает сопри - частность к решению задач, поставлен - ных перед классом. А как мы управляем своими делами ?

Ученическое самоуправление : 1. Развитие самостоятельности. 2. Коллективное творческое планирова - ние. 3. Реализация решения. 4. Коллективное подведение итогов. Ученическое самоуправление : 1. Развитие самостоятельности. 2. Коллективное творческое планирова - ние. 3. Реализация решения. 4. Коллективное подведение итогов.

Самоуправление в классе нужно начи - нать с проекта. Проект строится на следующих прин - ципах : 1. Педагогическое руководство. 2. Выборность и согласованность. 3. Сменяемость функций руководства. 4. Согласие. 5. Единое планирование.

Цель проекта : Воспитание личности с активной жиз - ненной позицией, готовой к приня - тию ответственности за свои реше - ния и полученный результат на себе, стремящийся к самосовершенство - ванию, саморазвитию и самовыра - жению. Цель проекта : Воспитание личности с активной жиз - ненной позицией, готовой к приня - тию ответственности за свои реше - ния и полученный результат на себе, стремящийся к самосовершенство - ванию, саморазвитию и самовыра - жению.

Задачи проекта : 1. Создание условий для развития лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и лич - ностного развития. 2. Обеспечение педагогической под - держки лидеров в классном коллек - тиве. 3. Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности.

Ожидаемые трудности : 1. Низкая активность отдельных уч - ся. 2. Загруженность учащихся в учебном процессе и во внеурочное время. Ожидаемые результаты : 1. Активная жизненная позиция уча - щихся класса. 2. Готовность и желание учащихся ра - ботать в коллективе. 3. Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятель - ности. 4. Разработки творческих и социаль - ных проектов.

Ученическое самоуправление пред - ставляет интересы большинства учеников в классе. Органом учени - ческого самоуправления можно назвать только такую структуру, деятельность которой направлена на учеников, а для этого нужно со - брать команду, и такая команда в нашем классе есть.

Положение о классном самоуправлении : общие положения. Цели и задачи самоуправления в классе : 1. Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса и школы.

2. Создание условий для самовыра - жения, самоутверждения и реализа - ции каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности. 3. развитие творчества и инициати - вы. 4. Создание условий для развития от - ношений, заботы друг о друге, о шко ле, о младших, взаимоуважение де - тей и взрослых.

В самоуправлении главное не только органы, но и деятельность направ - ленная на совершенствование жиз - ни класса. Орган самоуправления не может ученикам ничего приказы - вать. Самоуправление подразумевает готовность учащихся к участию в управлении обществом.

Высший орган самоуправления класса – классное собрание. Форма правления в классе – ученический совет. Высший орган самоуправления класса – классное собрание. Форма правления в классе – ученический совет.

Наиболее важные вопросы мы решаем на классном собрании. Организация деятельности. Классное собрание : 1. Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни. 2. осуждает любые вопросы жизне - деятельности класса, принимает по ним необходимые решения.

3. СОВМЕСТНО С КЛАССНОМ РУКОВОДИ - ТЕЛЕМ РАССМАТРИВАЕТ И УТВЕРЖДАЕТ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4. ИЗБИРАЕТ АКТИВ КЛАСС, СТАРОСТУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАСЛУШИВАЕТ И ОЦЕНИ - ВАЕТ РАБОТУ АКТИВА, ОБСУЖДАЕТ ПОВЕ - ДЕНИЕ И УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ. 5. СОБРАНИЕ ПРОВОДИТСЯ НЕ РЕЖЕ 1 РА - ЗА В МЕСЯЦ, ЧТО КОНТРОЛИРУЕТСЯ СТА - РОСТОЙ. 3. СОВМЕСТНО С КЛАССНОМ РУКОВОДИ - ТЕЛЕМ РАССМАТРИВАЕТ И УТВЕРЖДАЕТ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4. ИЗБИРАЕТ АКТИВ КЛАСС, СТАРОСТУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАСЛУШИВАЕТ И ОЦЕНИ - ВАЕТ РАБОТУ АКТИВА, ОБСУЖДАЕТ ПОВЕ - ДЕНИЕ И УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ. 5. СОБРАНИЕ ПРОВОДИТСЯ НЕ РЕЖЕ 1 РА - ЗА В МЕСЯЦ, ЧТО КОНТРОЛИРУЕТСЯ СТА - РОСТОЙ.

Актив класса : 1. Организует выполнение решений классного собрания и классных уче - нических служб. 2. Организует помощь в учебе уча - щихся, имеющих проблемы. 3. Готовит и проводит классные соб - рания. 4. Отражает всю важную информа - цию в классном уголке. Актив класса : 1. Организует выполнение решений классного собрания и классных уче - нических служб. 2. Организует помощь в учебе уча - щихся, имеющих проблемы. 3. Готовит и проводит классные соб - рания. 4. Отражает всю важную информа - цию в классном уголке.

Староста : обеспечивает порядок в классе, отвечает за дисциплину. Эта система хороша тем, что делает активными практически всех учащихся. Но как сделать эту систему работающей ? От распределения учеников по разным направлениям жизнь в классе не изме - нится, нужно наладить работу так, чтобы от каждого органа самоуправления был толк. Самим ученикам такая работа не под силу им нужна поддержка классного руководителя.