«Инфляция и семейная экономика» Обществознание 8 класс 24 Автор: Е.Г.Ритунская учитель истории и обществознания МБОУСОШ 11 с.Чернигоское, Апшеронского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инфляция и семейная экономика. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Advertisements

Экономика и финансы. Финансы Совокупность экономических отношений в процессе использования денежных средств -кредит в банке, оплата труда работника, платежи.
Влияние инфляции на чемейную экономику
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Домашнее задание: §8. © Ковалькова Н.Н 1. Понятие инфляции. 2. Виды инфляции. 3. Последствия инфляция.
Финансы в экономике 11 класс, обществознание Базовый уровень.
«Безработица, её причины и последствия» Обществознание 8 класс 24 Автор: Е.Г.Ритунская учитель истории и обществознания МБОУСОШ 11 с.Чернигоское, Апшеронского.
Финансы в экономике 1. Причины появления банков 2. Банковская система 3. Принципы кредитования 4. Роль Центрального банка в регулировании кредитно – денежной.
1 Новые ниши для микрофинансовых организаций на финансовом рынке РФ Ведев А. Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара Май 2012 г. Ведев А. Институт.
это рост общего уровня цен в экономике Инфляция 1 рубль 10 рублей 100 рублей 1000 рублей Inflatio ordinarius.
Финансы в экономике. Источники финансирования бизнеса Внутренние источникиВнешние источники Прибыль фирмы Амортизационные отчисления По сути это финансирование.
Тема: Доходы и расходы семьи. Экономика. 10 класс.
Финансы в экономике. 1.Банковская система 2.Другие финансовые институты 3.Инфляция и её последствия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 12 г.Волгограда «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ – БЛАГОПОЛУЧИЕ СЕМЬИ» в рамках проекта повышения финансовой.
Тема: Банковская деятельность. Виды банковского кредитования.
Глава седьмая. Банковская система ПРОБЛЕМЫ: 1.Зачем люди придумали банки? 2. Как банки делают деньги? 3.Почему в России много проблем с банками? 4 Зачем.
Подготовили : Шибанов Иван Титов Михаил Функции банка.
Банковская система Тема урока: Понятия: Банк Функции банков (банковские услуги) Кредитование Маржа Эмиссионный банк Коммерческий банк.
Основы предпринимательства Основы предпринимательства П.И.Левицкий Учитель трудового обучения 1 категории МОУ СОШ 32 Абинского района Краснодарского края.
Транксрипт:

«Инфляция и семейная экономика» Обществознание 8 класс 24 Автор: Е.Г.Ритунская учитель истории и обществознания МБОУСОШ 11 с.Чернигоское, Апшеронского района, Краснодарского края

I. Номинальные и реальные доходы количество денег, полученное в определённый период независимо от налогообложения Номинальный доход Как по-другому ещё можно назвать номинальный доход? Источники доходов! И с т о ч н и к и д о х о д о в !

Номинальные и реальные доходы Почему денег всё время не хватает? П о ч е м у д е н е г в с ё в р е м я н е х в а т а е т ?

Номинальные и реальные доходы количество товаров и услуг, которое можно купить на располагаемый доход в течение определенного периода Реальный доход Номинальный доход Реальный доход Реальный доход

Номинальные и реальные доходы Номинальный доход Реальный доход Реальный доход Доходы Цены на товары и услуги

Инфляция- это …процесс обесценивая денег, который появляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги …процесс обесценивая денег, который появляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги Вчера Сегодня

…таким образом темп роста номинального дохода темп роста уровня цен Реальный доход при увеличении дохода на 20 %, а росте цен на 30 %, мы получим: 120/130 x 100 % = 7,7 % при увеличении дохода на 20 %, а росте цен на 30 %, мы получим: 120/130 x 100 % = 7,7 %

Задачи государства: снижать уровень инфляции; поддерживать рост реальных доходов населения снижать уровень инфляции; поддерживать рост реальных доходов населения

Закрепляем: 1.Инфляция это… а)кратковременное (сезонное) повышение общего уровня цен на большую часть товаров и услуг б)массовый выброс товаров на рынки сбыта для сбивания цен в)долговременное повышение общего уровня цен на товары и услуги г)повышение цен на социально значимые виды товаров

Закрепляем: 2. Какие социальные группы несут потери от инфляции? а)представители малого бизнеса б)сотрудники коммерческого банка в)государственные служащие г)собственники фирм, занимающихся добычей и пере­ работкой природного сырья д)работники страховой компании

II. Формы сбережения граждан на покупку дорогостоящих товаров на образование на непредвиденные обстоятельства

Виды сбережений: вклады и депозиты в банках в рублях и валюте, в том числе на пластиковых картах; наличные деньги на руках у населения; вложения населения в ценные бумаги; запасы средств населения в наличной валюте; резерв страховых взносов населения. вклады и депозиты в банках в рублях и валюте, в том числе на пластиковых картах; наличные деньги на руках у населения; вложения населения в ценные бумаги; запасы средств населения в наличной валюте; резерв страховых взносов населения.

Закрепляем: Семья делает сбережения с целью а)предотвращения обесценивания денег в условиях роста инфляции б)приобретения товаров и услуг первой необходимости в)оплаты коммунальных услуг г)приобретения дорогостоящих товаров и услуг

Банковские услуги с. 161 составить развёрнутый план по теме «Виды банковских услуг» с. 161 составить развёрнутый план по теме «Виды банковских услуг»

Закрепляем: 1)Какие услуги предоставляют гражданам банки? 2) Какие виды вкладов предлагаются клиентам при открытии счета в банке? 3) За что банк выплачивает процент вкладчикам? 4) На каких условиях можно получить банковский кредит? 5) С какой целью клиенты банка берут потребительский кредит? 6) Существуют ли причины, препятствующие получению кредита? 7) Заинтересовано ли государство в развитии форм сбережения и кредитования населения?

Задание на дом: П.20 выполнить задания 1 и 3 из рубрики «В классе и дома». П.20 выполнить задания 1 и 3 из рубрики «В классе и дома».