«Ломоть хорошо испеченного пшеничного хлеба… составляет одно из величайших изобретений человеческого ума…» (К.А. Тимирязев) Выполнил: учащийся 10 Б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Исследование качества хлеба» Авторы: Романенко Юлия и Ходунова Татьяна, ученицы 9 «В» класса Руководитель: Папуша Юлия Геннадьевна.
Advertisements

Кафедра «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
МОДУЛЬ 1.2. Качество пищевых продуктов. Определение. Факторы, влияющие на него.
. Качество пищевых продуктов. Определение. Факторы, влияющие на него.
Крупы Мука Хлеб Кондитерские изделия. Крупы – основные носители растительных белков, крахмала, многих минеральных веществ и витаминов группы В. Вырабатывают.
Качество продовольственных Качество продовольственных товаров.
Комплект тестовых заданий по учебной дисциплине ОП 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров ТЕМА «Зерно и продукты его.
Выполнила: ученица 11Б класса ГОУ СОШ 769 Лузикова Марья. Руководитель: учитель химии Розовик С.Ю.
Виртуальное письмо от Тувима. Основы сбалансированного и полноценного питания.
Учитель химии МБОУ гимназии 5 Большакова И.Г. Мурманск 2012 Проект : «Экология питания» Областной семинар «Экологическое воспитание школьников на уроках.
Тема 7: Обозначения химического состава и пищевой ценности продовольственных товаров 1.Химический состав продовольственных товаров. 2.Пищевая ценность.
Подготовила студентка группы ЭТ-62 Селиванова Анастасия.
« Что есть, а что не есть ? Вот в чём вопрос !» Автор работы Ученица 11 класса ТСШ Колотыгина Екатерина.
Крупы и макаронные изделия Крупы и макаронные изделия - Крупы и бобовые имеют важное значение в питании человека. - Крупы и бобовые имеют важное значение.
ТЕМА: ОСНОВЫ КОРМЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ.
Исследование качества хлеба Выполнила: Мицкевич Ксения ученица 10 класса Руководитель: Демченко С.В МОУ Ирбейская СОШ год.
МОДУЛЬ 1.3 Вещества, входящие в состав пищевых продуктов: значение их в питании, энергетическая ценность.
МБОУ «СОШ 4 «СОНО» Сердюкова Ольга Викторовна Учитель высшей квалификационной категории.
«Наши пищевые ресурсы». Работу выполнила: Капустенко Людмила Евгеньевна. Учитель обслуживающего труда, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10», г.Петропавловск.
ПЛАН: 1. Введение 2. Общие понятия о физиологии питания 3. Роль пищи для организма человека 4. Общие понятия о пищевых веществах.
Транксрипт:

«Ломоть хорошо испеченного пшеничного хлеба… составляет одно из величайших изобретений человеческого ума…» (К.А. Тимирязев) Выполнил: учащийся 10 Б класса МОУСОШ 2 г. Суровикино Мацко Максим Научный руководитель: Агапова Т.П.

У хлеба свойство замечательное есть: Проверяют им геройство, силу, мужество и честь.

Ведущая роль пшеницы в земледелии многих стран. Важные преимущества пшеницы зерно долго хранится Легко переработать в муку, крупу удобно транспор- тировать калорийность корм для животных Образует клейковину питательность

С хлебом русский человек – богатырь из века в век Химический состав и пищевая ценность хлеба Воды- 14% Белков- 7,0-12,5% Жиров- 0,8-1,9% Углеводов: крахмал-67% сахароза-1,7-5,6% клетчатки-0,10-1,90% Минеральные вещества представлены: P, Ca, Fe, K, Na, Mg. Витамины: В 1,В 6,В 12,РР. ферменты муки расщепляющие крахмал

Требования к качеству хлеба и булочных изделий Внешний вид форма поверхность корка Состояние мякиша и клейковины Вкус и запах влажность Кислотность и пористость

Обработка посевов Подготовка почвы Первые всходы Созревший колос Уборочная страда Желаемый результат Весеннее –летние полевые работы

Технологическая схема хранения и переработки зерна. Приемка. Хранение в элеваторе Мельница Пекарня Склады муки Готовая продукция Лабораторный анализ

Пищевая ценность хлеба и булочных изделий Биологическая Энергетическая Органолептическая

Лабораторные способы исследования хлеба и хлебобулочных изделий Влажность Пористость Кислотность Определение клейковины

Повышенная влажность Снижает калорийность Ухудшает качество Плохо усваивается организмом Легко деформируется Клейковина -основной показатель свойств муки Объем Пористость Эластичность Упругость, растяжимость Равномерная мелкая пористость Легко пропитывается пищеварительным соком Полнее усваивается организмом Кислотность Повышенная Пониженная нормальная

1.Качество хлеба определяется по органолептическим и физико - химическим показателям. 2.С хлебом человек получает свыше 40%необходимых углеводов, 30% белков, такое же количество железа, витамины группы В. 3.Хлеб на 30% обеспечивает человека энергией. 4.Недостаток хлеба в рационе питания другими продуктами не возмещается. 5.Уважайте труд хлеборобов, тех кто создает хлеб. Хлеб –всему голова!