Методика взаимодействия социального педагога с социальными службами и другими государственными и негосударственными организациями Социальный педагог МС(к)ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Advertisements

«Индивидуально- профилактическая работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении»
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Подпрограмма Ранняя профилактика социально- опасного положения.
Взаимодействие социального педагога и уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в оказании правовой помощи и поддержке. МБОУ.
осуществление круглосуточного приема несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет; предоставление несовершеннолетним временного проживания на полном государственном.
Областная августовская конференция работников образования г. Тема: «Социально-педагогическая поддержка обучающихся, как условие преодоления семейного.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Заседание Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области Председатель Комиссии, заместитель Губернатора Мурманской области.
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 2015 г.
ГБУСО «Центр социальной помощи семьи и детям Трубчевского района» Стационарное отделение.
О взаимодействии представителей Уполномоченного по правам человека в Московской области в муниципальных образованиях с органами и учреждениями системы.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Межведомственное взаимодействие по раннему выявлению семейного неблагополучия Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Организация выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной помощи в связи с жестоким обращением, нарушением их прав и законных интересов,
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Транксрипт:

Методика взаимодействия социального педагога с социальными службами и другими государственными и негосударственными организациями Социальный педагог МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIII вида Борнякова И.В. Кыштым, 2008

Методика Методика – сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать схожие задачи. Метод Метод – это способ действия или способов достижения какой-либо цели.

Выбор социальным педагогом методики, зависит от того, какой какой вид деятельности сотрудничество помощь содействие воздействие противодействие

Управление социальной защиты населения Управление образованием Отдел опеки и попечительства Учреждения дополнительного образования Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав ГОВД Здравоохранение Центр занятости населения Центр диагностики и консультирования Отдел по делам молодёжи и т.д

Взаимодействие с Управлением социальной защиты населения -во взаимном информировании о семьях и детях, нуждающихся в социальной и педагогической помощи; -в организации и проведении совместных мероприятий с целью повышения результативности в оказании помощи; -в исключении дублирования форм и методов, а так же противоречивых действий, применяемых для изменения ситуации.

Взаимодействие социальных работников и социальных педагогов – гарантия стабильного позитивного изменения в жизнедеятельности личности и семьи.

Взаимодействие с Отделом опеки и попечительства -с целью взаимного информирования о детях, лишённых родительского попечения, и детях, чьи, права нарушены; -для проведения совместных действий по защите прав ребёнка и его дальнейшего жизнеустройства.

Взаимодействие с Центром занятости населения -участие в профессиональной ориентации; -содействие трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; -организация трудовых десантов, летних или круглогодичных трудовых бригад, смены и другие формы, которые отвечают запросу города, района и потребностям детей.

Взаимодействие с Учреждениями здравоохранения -оказание консультативной помощи работникам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а так же родителям или законным представителям несовершеннолетних; -круглосуточный приём несовершеннолетних и их родителей; -выявление, учёт, обследование (при наличии показаний медицинского характера) и лечения несовершеннолетних.

Через систему взаимодействия образовательно- воспитательных учреждений и других социальных служб социальный педагог воздействует на сознание, чувства, волю, поведение в целях формирования у детей общественно значимых норм и привычек поведения, умений, навыков, знаний, качеств, потребностей, мотивов и т.п.. Всё большей результативности достигает совместная деятельность социального педагога с органами в вопросах профилактики и поддержки несовершеннолетних в социуме.