УРОК 1. 1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В науке, В школе. История-это наука о жизни людей в далеком, и не далеком прошлом, их занятиях, обычаях, верованиях следователь историк улики Исторические.
Advertisements

УРОК 1. 1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ.. ПЛАН УРОКА. 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ. 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ. 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ. 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ. ПЛАН УРОКА 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Введение в историю Древнего мира Акифьева Г.В. Prezentacii.com.
Исторические памятники
«Бог сотворил человека и общество» Человек произошёл от человекоподобной обезъяны. Дарвин Из Космоса.
УРОК Значение слова «история». 2. Исторические источники. 3. Виды исторических источников. 4. Работа с историческими источниками.
Окружающий мир естествознаниеобществознание В науке, В школе. История-это наука о жизни людей в далеком, и не далеком прошлом, их занятиях, обычаях,
Загадочная история. ИсторияИстория – это наука о жизни людей в далеком и не далеком прошлом Историческое событиеИсторическое событие – совокупность связанных.
История вокруг тебя. История – это наука о жизни людей в далёком и недалёком прошлом, их занятиях, обычаях, верованиях.
Тренировочный тест Мир глазами историка Историки получают информацию 1 В газетахВ телепередачах Из разговоровВ библиотеках.
Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель.
Тема урока: «История – наука о прошлом». Урок 1..
Гайдук Сергей Александрович Что изучает история Древнего мира Урок 1.
6 класс"ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРАДАТА "4" сентября 2013г.
Введение в историю
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
5 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания. ГБОУ гимназия 192 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Археология – помощница историков Что изучает археология? Как работают археологи? Презентация составлена учителем истории и обществознания Смирновым Александром.
Транксрипт:

УРОК 1.

1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.

В науке, В школе. История-это наука о жизни людей в далеком, и не далеком прошлом, их занятиях, обычаях, верованиях следователь историк улики Исторические источники Мы очень часто употребляем слово «История». Вспомните различные варианты его использования?

Исторический источник Это все то, что дошло до нас и помогает узнать прошлое. Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом? Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники? Что могут нам рассказать эти предметы? Где их могли найти?

1.Вещественные. 2.Устные 3. Письменные раскопки старые дома от поколения к поколению библиотека, архив Подумайте, какие источники могут относится к каждому из этих видов? Где их можно обнаружить?

1.Вещественные. 2.Устные 3. Письменные хроники папирус книги посуда жилище орудия труда одежда украшения оружие договоры

Ученые за работой. Находки не достаточ- но обнаружить. Их нужно заставить «за- говорить». Для этого ученым выжно знать множество мелочей связанных с этой на- ходкой- Где найдена, как лежа- ла, что находилось рядом, из какого ма- териала сделана и так далее…

Для ответа на эти воп- росы историки раз- делились на разные специальности. Прочитайте рассказ «Работа в лаборато- рии» ( учебник с ) и определите- Кто такие реставрато- ры и почему они иг- рают огромную роль в исторической нау- ке?

1.Прочитать «Учебник»,пункт «Введение», с.3. 2.Знать понятия «История», «Исторические источники», «Археология». 3.В «Рабочей тетради» выполнить задание на с.3, или составить описание любого исторического источника.