УРОК 1.
1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.
В науке, В школе. История-это наука о жизни людей в далеком, и не далеком прошлом, их занятиях, обычаях, верованиях следователь историк улики Исторические источники Мы очень часто употребляем слово «История». Вспомните различные варианты его использования?
Исторический источник Это все то, что дошло до нас и помогает узнать прошлое. Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом? Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники? Что могут нам рассказать эти предметы? Где их могли найти?
1.Вещественные. 2.Устные 3. Письменные раскопки старые дома от поколения к поколению библиотека, архив Подумайте, какие источники могут относится к каждому из этих видов? Где их можно обнаружить?
1.Вещественные. 2.Устные 3. Письменные хроники папирус книги посуда жилище орудия труда одежда украшения оружие договоры
Ученые за работой. Находки не достаточ- но обнаружить. Их нужно заставить «за- говорить». Для этого ученым выжно знать множество мелочей связанных с этой на- ходкой- Где найдена, как лежа- ла, что находилось рядом, из какого ма- териала сделана и так далее…
Для ответа на эти воп- росы историки раз- делились на разные специальности. Прочитайте рассказ «Работа в лаборато- рии» ( учебник с ) и определите- Кто такие реставрато- ры и почему они иг- рают огромную роль в исторической нау- ке?
1.Прочитать «Учебник»,пункт «Введение», с.3. 2.Знать понятия «История», «Исторические источники», «Археология». 3.В «Рабочей тетради» выполнить задание на с.3, или составить описание любого исторического источника.