С Е Ц Д Р Е С Е Ц Д Р ЕР К О Ь В С К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Р К О Ь В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скелет – опора тела и движение Скелет человека.
Advertisements

ОПОРА ТЕЛА И ДВИЖЕНИЕ Урок окружающего мира 4 класс Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Донецк, Ростовская область.
Опора тела и движение. Цели урока: Узнать что такое скелет, из каких частей он состоит; Выяснить для чего служит каждая часть и весь скелет полностью;
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Тело, данное вам при рождении, построено из миллиона крошечных кирпичиков – живых клеток. Форму и устойчивость телу придает каркас из костей – скелет.
Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест "Кожа и опорно-двигательная система"
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
Не часы, а тикает. с е ц д р е 2.Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества.
Дидактический материал для уроков окружающего мира Строение человека Учителя начальной школы 483 Быстрова Е.В. Комаровская Е.Г. Стебельская Т.В. Куратор.
Тема урока: Опора тела и движение а) Скелет человека б) Мышцы в) Осанка человека Учитель начальных классов Киселева Светлана Павловна.
Какое значение имеет скелет? *Придаёт телу размеры, форму. *Защищает внутренние органы. *Поддерживает внутренние органы в определённом положении.
Опорно-двигательная система Строение скелета скелета.
Страна Здоровячков. Внешнее строение Части тела человека.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9.
клетки деление клетки Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Транксрипт:

С Е Ц Д Р Е

С Е Ц Д Р ЕР К О Ь В

С К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Р К О Ь В

С К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Е И К Л Ё Г Р К О Ь В

С П Е К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Е И К Л Ё Г Р К О Ь В Ь Н Е Ч

С П Е К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Е И К Л Ё Г Р К О Ь В Т Ь Н Е ЧА Б А К

Тема урока: «Опора тела и движение»

Цель урока: Узнать о строении тела и движении человека. Как можно сохранить свое тело здоровым и стройным

С П Е К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Е И К Л Ё Г Р К О Ь В Т Ь Н Е ЧА Б А К

С П Е К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Е И К Л Ё Г Р К О Ь В Т Ь Н Е Ч К А Б А

«СКЕЛЕТ» произошло от греческого слова «СКЕЛЕТОС»- высохший.

череп грудная клетка позвоночник верхние конечности нижние конечности

Скелет является опорой тела человека, защищает многие внутренние органы от повреждений.

«МЫШЦА» произошло от слова «МУСКУЛИС», что значит «мышь»

Мышцы, сокращаясь и расслабляясь, приводят тело в движение.

Правильно сидеть удобно И к тому же, очень модно, Ведь осанка – каждый знает, Позвоночник укрепляет.

1 группа: Назовите факторы, которые могут привести к нарушению осанки. 2 группа: Назовите факторы, способствующие укреплению осанки. 3 группа – эксперы.

От скелета и мышц зависит осанка человека. Чтобы выработать правильную осанку, надо следить за тем, как ты сидишь, ходишь, занимаешься физическим трудом, спортом.

Цель урока: Узнать о строении тела и движении человека. Как можно сохранить свое тело здоровым и стройным