Устный счет 140 : 7 = 46 + 38 = 465 * 1 = 100-16= 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = 3 2 +18= 6 2 +12 А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.. Назовите фигуры. а) б) в) г)
Advertisements

Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Устный счет 39 ? 13 = ? 40 = 6 23 ? 14 = 9 60 ? 5 = ? 10 = 15.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Первоначальные геометрические сведения.
Цель: ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда; учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
АДЕИЛПР Устный счет 140 : :4 60:5 88: :5 0* :11 99:9.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
Транксрипт:

Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20 Т45 З9 Е27 Ж41 Л0

Прямоугольный параллелепипед

Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей.

Прямоугольный параллелепипед А ВС D А1А1 D1D1 С1С1 В1В1

AB C D К F М H

AB C D К F М H

длина - 3 см, ширина – 2 см 1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника.Ответ: 6 раз. 2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника. Ответ: 6раз 3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см.Ответ: 9раз

1.Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). 2.Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. 3.Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией.

768 учебник Задача 1. Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см? Задача 2. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда.

А

п , 792