Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20 Т45 З9 Е27 Ж41 Л0
Прямоугольный параллелепипед
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей.
Прямоугольный параллелепипед А ВС D А1А1 D1D1 С1С1 В1В1
AB C D К F М H
AB C D К F М H
длина - 3 см, ширина – 2 см 1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника.Ответ: 6 раз. 2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника. Ответ: 6раз 3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см.Ответ: 9раз
1.Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). 2.Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. 3.Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией.
768 учебник Задача 1. Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см? Задача 2. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда.
А
п , 792