п предупредить – это не значит подсказать написание этого слова; Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости. \ \ Т. РАМЗАЕВА.\

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Advertisements

«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Классификация ошибок и их причины в период обучения грамоте Презентацию подготовила Степанова Ольга Григорьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 962.
Итоги мониторинга по ФГОС у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.
Тема: Роль самоконтроля в процессе овладения грамотным письмом. Выполнила: Бобкова О.А.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Автор проекта: Корнеева Татьяна Вениаминовна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Ершова Саратовской области» «Анализ.
«Развитие орфографической зоркости у младших школьников.»
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
1 Итоговое родительское собрание за I четверть во 2 «Г» классе Учитель: Никульникова Л. В.
Учителя начальных классов Фотофудиновой Лидии Юрьевны МАОУ СОШ 29 Г. Калининград.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Формирование интереса к русскому языку и развитие орфографической зоркости учащихся.
Транксрипт:

п предупредить – это не значит подсказать написание этого слова; Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости. \ \ Т. РАМЗАЕВА.\

ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

* ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ К ПРЕДМЕТУ; * ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ К ПРЕДМЕТУ; * ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА, ГРАМОТНОЙ РЕЧИ; * УЧИТЬ ОБНАРУЖИВАТЬ ОШИБКУ В ПИСЬМЕННОМ ТЕКСТЕ; * В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА ОБУЧАТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА НА ПРАКТИКЕ ; * РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ; * РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПИСЬМА; * РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ; * ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ; * ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМА;

* ТЕМА НАПРАВЛЕНА НА ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОРФОГРАММ РУССКОГО ЯЗЫКА И СОЗДАНИЕ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА; * В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНОК ИСПОЛЬЗУЕТ НЕ ТОЛЬКО ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ, НО И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ; * РАБОТА НАД ТЕМОЙ ЗАХВАТЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, НО И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;

ЯЗЫКОЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ МЕТОДИКА

* БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ, СОСТАВА СЛОВ \ПРОДОЛЖЕНИЕ ГРАФИКИ И АЛФАВИТА\; * РАЗДЕЛЬНОЕ И СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ; * УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОПИСНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВ; * * ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА; * ОПАСНЫЕ ЗВУКИ \ А –О, И – Е\; * ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ, * СОЧЕТАНИЕ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК- ЧН; * ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ К БУКВАМ Я, Е, Ё,Ю; МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ; * МОРФЕМЫ;

* Хорошо знать тему урока, его тип. * Хорошо знать тему урока, его тип. * Правильно поставить ситуацию * Правильно поставить ситуацию орфографической проблемы через: орфографической проблемы через: - затруднение; - затруднение; - удивление; - удивление; - побуждающий диалог; - побуждающий диалог; - подводящий диалог; - подводящий диалог; * Поиск решения проблемы; * Поиск решения проблемы; * Продуктивные задания на воспроизведение знаний. * Продуктивные задания на воспроизведение знаний.

Учитель Ученик Учитель Ученик Ученик Ученик

Удивлять Удивлять нестандартностью! нестандартностью!

1. Письмо с проговариванием. 2. Графические выделения орфограмм. 3. Списывание. 4. Комментированное письмо. 5. Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. 6. Письмо под диктовку.

7. Перфокарта. 7. Перфокарта. 8. Письмо по памяти. 8. Письмо по памяти. 9. Творческие работы. 9. Творческие работы. 10. Зрительно- слуховые диктанты. 10. Зрительно- слуховые диктанты. 11. Орфографические игры. 11. Орфографические игры. 12. Метод «Подглядки». 12. Метод «Подглядки». 13. Диктант с постукиванием. 13. Диктант с постукиванием. 14. Словарные слова. 14. Словарные слова. 15. Работа над ошибками. 15. Работа над ошибками.

16. Работа по карточкам. 16. Работа по карточкам. 17. Самостоятельная работа. 17. Самостоятельная работа.

Анализ результатов по русскому языку уч-ся 4 класса уч. год. Критерии оценок 1 четверть 2 четверть успеваемость 100% 100%100% Качество знаний 62, 50% 87,50%

Итоги срезовой работы по русскому языку уч - ся 2 класса уч. год. Критерии оценок 2 четверть 2 четверть Успеваемость 100% 100% Качество знаний 100% 100%

Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 4 класса уч. год. Критерии оценок 1 Четверть 2 четверть Успеваемость 88% 88% 100% 100% Качество знаний Качество знаний 75% 75% 100% 100%

Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 2 класса уч.год. Критерии оценок Критерии оценок 2четверть4 2четверть4 Успеваемость 100% 100% Качество знаний Качество знаний 100% 100%

Качественный анализ полученных результатов по технике чтения.4 класс уч. год. Количество вычитываемых слов Количество вычитываемых слов ФИ ученика 1 четверть 2 четверть 2 четверть Досова Валя 141сл. 141сл. 142сл. 142сл. Гречкин Паша 72 сл. 72 сл. 78сл. 78сл. Жилина Люба 118сл. 118сл. 114сл. 114сл. Козлов Марсель 91 сл. 91 сл. 95сл. 95сл. Корепин Саша 87 сл. 87 сл. 90сл. 90сл. Седько Степан 99 сл. 99 сл. 94сл. 94сл. Семёнова Арина 108 сл. 108 сл.

Качественный анализ полученных результатов по технике чтения уч-ся 2 класса уч. год. количество вычитываемых слов количество вычитываемых слов ФИ ученика ФИ ученика 1 четверть 1 четверть 2 четверть 2 четверть Гончарук Таня 29сл. 29сл. 50сл. 50сл. Карась Даша 40сл. 40сл. 55сл. 55сл. Кокряцкая Саша 31 сл. 31 сл. 43сл. 43сл. Тузикова Оля 35сл. 35сл. 54сл. 54сл.

« ДИВИШЬСЯ ДРАГОЦЕНОСТИ НАШЕГО ЯЗЫКА : ЧТО НИ ЗВУК, ТО И ПОДАРОК ; ВСЁ ЗЕРНИСТО, КРУПНО, КАК САМ ЖЕМЧУГ ». Н. В. ГОГОЛЬ.