Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живые участники круговорота веществ Тема 7. Вспомни … Почему живые организмы не могут обходиться друг без друга ? Какие профессии живых существ необходимы,
Advertisements

Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
1 Живые участники круговорота веществ в природе. 2 Атмосфера Литосфера Гидросфера Расселить растения и животных в свою среду обитания.
Наша маленькая планета Земля Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова.
Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это.
Урок по предмету «Окружающий мир» «Живые участники круговорота веществ» (3 класс)
1 Живые участники круговорота веществ в природе Автор разработки: Климентьева Ольга Васильевна, учитель начальных классов МОУ гимназия 9 г.Екатеринбург.
Великий круговорот жизни.. Основу круговорота составляют три группы организмов: Организмы – производители, Организмы – потребители, Организмы – разрушители.
Великий круговорот жизни. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 г.
Окружающий мир 3 класс. Для жизни живым организмам в биосфере постоянно необходимы:
Центр образования 1989 г. Москва. страна Вообразилия С давних времён жили растения и жи- вотные вместе. Но однажды растениям надоело, что их по- едают.
Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.
Лес – волшебный дворец Окружающий мир 3 класс. Девиз урока К новым знаньям Стремимся, друзья Без открытия нам В жизни нельзя!
Борисенко Лариса Александровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 ст. Попутная 2010 год Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного.
Экологические системы. Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно.
Окружающий мир 3 класс. Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну Симбе: - Всё, что ты видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии, сынок.
Первые следы жизни 3,8 млрд. лет назад Первые следы жизни 3,8 млрд. лет назад Первые строматолиты 3,5 млрд. лет назад.
Транксрипт:

Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова Наталья Владимировна

Что мы относим к живой природе? Какие оболочки окружают нашу планету? В какой оболочке Земли встречаются живые организмы? Какие «профессии» живых организмов вы знаете?

Каким образом связаны все живые организмы? Смогли бы люди жить одни на планете, без других существ? Как биосфера восстанавливает истраченные нами: чистый воздух, чистую воду и пищу? Что такое круговорот веществ?

профессор ботаники Московского университета

органические кислород вещества РАСТЕНИЯ минеральные вода углекислый вещества газ

углекислый неорганические газ вещества ЖИВОТНЫЕ растения

минеральные вещества грибы, бактерии, черви останки живых организмов

Растения – кормильцы – производители

Животные – едоки – потребители

Грибы, черви, бактерии – мусорщики – разрушители

Благодаря живым организмам превращение веществ бесконечно идет по замкнутому кругу. Производители снабжают всех обитателей Земли пищей и кислородом. Потребители возвращают растениям углекислый газ. Разрушители снова превращают умершие организмы в вещества необходимые растениям. Так поддерживается жизнь на Земле

углекислый кислород газ органические неорганические вещества вещества производители разрушители потребители