Торговый Маркетинг Бренда « Алло Инкогнито » Выполнил : Гови С. О. Группа : ЭМ -401.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Advertisements

Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПРОФСОЮЗОМ. О проекте… "Профсоюз ПЛЮС" – это социально-дисконтная программа направленная на предоставление членами профсоюза комплекса.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
Основные технологии PR и продвижение популярных брендов индустрии напитков Комендантов Дмитрий Директор Департамента по работе с клиентами.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Миссия компании – мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве «ВымпелКом» - территория неограниченных.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Новые услуги в RU-CENTER : конструктор сайтов. 1 В октябре 2012 года в RU-CENTER запущена новая услуга «Конструктор сайтов» (
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
Транксрипт:

Торговый Маркетинг Бренда « Алло Инкогнито » Выполнил : Гови С. О. Группа : ЭМ -401

О компании « Алло Инкогнито » торговая марка ЗАО « КантриКом », под брендом которой компания оказывает телекоммуникационные услуги ( в первую очередь услуги виртуальной связи ) в России. Главная особенность – прямой номер

Сбыт « Алло Инкогнито » имеет свои салоны связи Сбыт также производится через салоны сотовой связи других компаний

Дилеры

Партнеры по оказанию связи

Торговый маркетинг Обучение персонала Проект « Осуществи свою мечту » Продвижение имиджа компании Внедрение инноваций отсутствующих у конкурентов

Обучение персонала Персонал дилеров проходят отдельный курс по « Алло Инкогнито » Сдача экзамена по данному бренду

Мотивация персонала « Осуществи свою мечту » – у каждого продавца партнера « Алло Инкогнито » есть возможность выиграть поездку в жаркие страны

Акции Акция « Алло Инкогнито 2012» – пожизненный безлимит

Эффективность Инновации, которым нет аналогов : Раздвоение номеров Быстрый мобильный интернет Мотивация персонала : Заинтересованность клиентов Среди разнообразия выбора, будут предлагаться чаще

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !