Упражнения по закреплению действий с числами в пределах 10 Обобщение материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрой квадратиком примеры с ответом 4.
Advertisements

Вычислите, укажите правильный ответ
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Выполните сложение с помощью координатной прямой: х 1) А = … В 2) СD 3 + (-6) = … 3)3)
Закрепление 1 класс «Гармония» учитель: Беляева И.В.
Геометрические места точек Геометрическим местом точек (ГМТ) называется фигура, состоящая из всех точек, удовлетворяющих заданному свойству или нескольким.
Вопросы и задания. Что значит прибавить к числу a число b? К числу a прибавили число b; как изменится число a, если b положительное (отрицательное) число,
Обобщить и систематизировать знания по данной теме Отработка навыков записи результатов сравнения чисел Закрепление сравнения чисел с помощью координатного.
Умножение положительных и отрицательных чисел (-5) = -33 – 47= -10 – (- 7) = 79 + ( - 25) = = 47 – ( - 3) = -214 – 16 =
Упражнение 1 Укажите середины отрезков AB, CD, EF, GH. Ответ:
ТЕМА УРОКА: «Площадь» 5 класс Учитель математики ГОУ СОШ ШНО 381 г.Москва Челышева Е.С.
6 класс. МОУ «Гимназия 2» г.Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Закрепление умения складывать и вычитать в пределах сотни Шпека С.К. МОУ Здвинская СОШ 1 с.Здвинск Новосибирской области.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 3.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Транксрипт:

Упражнения по закреплению действий с числами в пределах 10 Обобщение материала

Закрой квадратиком примеры с ответом 4

У почтальона Печкина в сумке было Он отдал 1 письмо коту Матроскину. Сколько писем осталось у почтальона ? писем

Поднимемся по лесенке

Как можно одним словом назвать все эти фигуры? Какую фигуру можно назвать лишней?

Где мое место ?

У Оли 3 монеты по 2 руб, а у Веры 1 монета в 5 руб. У кого больше монет? У кого больше рублей?

8 * 10; 7+1 * 6; 3+2 * 4; 9 * 7; 8-1 * 7; 1+3 * =8; 9+ 0 =9; 3+ 2 = =5; 8- 0 =8; 5- 1 =4 >

Обозначь в тетради точки, как показано на чертеже, и соедини их отрезками по порядку номеров. Какая фигура получилось? Круговые примеры

Расположи числа в правильном порядке