Что течёт из крана? Мансурова Элина Эльшатовна 5«А» класс МОУ Гимназия 9 Березники, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе гигиенических требований к качеству воды для питьевых и бытовых целей лежит принцип безопасности в эпидемиологическом отношении, безвредности.
Advertisements

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Нам нужна чистая вода! Проект подготовили: ученицы 2 «В» класса Головко Алина, Лола Екатерина.
Леса, которые на поверхности Земли были бесконечными, можно окинуть одним взглядом, пересчитать зверей в лесу и запасы рыбы в реках и океанах, заглянуть.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Верх-Тулинская Средняя общеобразовательная школа 14 «Прорастание семени фасоли» Долгосрочный проект.
Школьное – научное экологическое общество « ГАЛАНТУС» Учитель биологии МАОУЛ 1 Г.Апшеронск руководитель НЭО « Галантус» Васильева Наталья Викторовна.
Зачем растениям солнечный свет? Выполнил: Волков Илья, ученик 4 класса МОУ Калиновская СОШ Руководитель: Битюцкая С. А Учитель нач. кл. МОУ Калиновская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Практическая работа 6 Изучение процесса коррозии
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Выращивание овса Практическая работа Выполнил Микаелян Норайр 2 «Б» класс МКОУ СОШ 16 г. Дзержинска.
Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут.
Проект Эффективные способы и методы определения качества питьевой воды из источников р.п. Новоспасское.
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Птица, зверь и человек Без воды не могут. И поэтому всегда Всем везде нужна вода!
Почему воду называют источником жизни на Земле? Работу выполнили: учащиеся 5 класса Группа «Водолеи»
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
пластиковая бутылка черная пластиковая бутылка белая пластиковая бутылка прозрачная пластиковая бутылка синяя пластиковая бутылка желтая пластиковая бутылка.
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Транксрипт:

Что течёт из крана? Мансурова Элина Эльшатовна 5«А» класс МОУ Гимназия 9 Березники, 2012

План моего исследования 1.Определить воздействие внешних факторов на водопроводную воду. 2.Познакомиться с основными требованиями к водопроводной воде. 3.Определить, как некачественная вода влияет на организм человека. 4. Провести эксперименты с водопроводной водой.

Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птицы, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

СанПиН "Питьевая вода". Гигиенические нормативы воды перед ее поступлением в распределительную сеть

Органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам

пахнет хлоркой из прозрачной становится бурой увидели красновато-бурый осадок скапливается слой накипи образуются мыльные пузыри чувствуете запах гуаши пленка на поверхности воды

Периоды исследова ния РезультатыФотографии 1-2 недели В водопроводной воде кончик фиалки стал коричневым, и листочек пожелтел. В кипяченой воде на кончике появился 1 корешок. Листик немного свернулся, но в цвете изменений нет. 1 эксперимент

2- 3 неделя В водопроводной воде кончик стал еще коричневее, лист свернулся, и стало больше желтых пятен. В кипяченой воде на кончике появилось еще больше корешков. Лист побольше свернулся, и появилось маленькое черное пятно. Кроме изменений в росте фиалки, я обратила внимание на различие между стаканами. На стакане с водопроводной водой отложился четкий осадок.

2 эксперимент Стакан с водопроводной водойСтакан с кипяченой водой Осадок было желтого цвета с темно-коричневым оттенком, и из него очень сильно пахло. Осадок высохшего молока был желтого цвета, и из стакана немного пахло.

3 эксперимент РезультатФотография В кипяченной воде появились самые большие ростки. Успели появиться даже зеленые отростки. В отстоянной воде появились маленькие ростки, но по размеру меньше в предыдущем случае. Бобы, которые я заливала водой из под крана, дали свои первые ростки, только через 2 недели и они были бледнее, чем остальные.

Анкетирование