Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 шоссе Энтузиастов, 100а тел Тема : «Можем ли мы увидеть музыку?» Автор: Автор: Фадеева Лариса Ивановна Фадеева Лариса Ивановна
П.И. Чайковский «Времена года» Петра Ильича Чайковского это своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы.
Апрель «Подснежник» А.К. Саврасов «Грачи прилетели».
П.И. Чайковский. Апрель «Подснежник»
Июль « Песнь косаря » Г.Г. Мясоедов «Косцы».
И.И. Левитан «Золотая осень»
И.Э. Грабарь «Февральская лазурь».
П.И. Чайковский. Декабрь «Святки»
Это название означает многое: и склонность к картинности, и преобладание изложения над развитием, и господство вариационности, и тяготение к сопоставлениям. И, конечно же, грандиозность, размах, широту.
В.М. Васнецов «Три богатыря».
А.П. Бородин. «Богатырская»
Заключение Развитие внутреннего зрения – основа развития творческого воображения, которое человеку необходимо не только в искусстве, но и в любой области, в какой бы он ни работал. Внутреннее зрение, как и воображение, присутствует в каждом человеке. Его развитие – трудная и кропотливая работа. А вот мы решили попробовать объединить музыку с живописью, причем объединить не внешне, а попытались вскрыть их внутреннюю, творческую и жизненную связь.
Спасибо за внимание!