КОМПОМОЗАИКА ИЛИ КОМПЬЮТЕРНАЯ МОЗАИКА Разработала: Ивлева И.В. учитель информатики МОУСОШ 3 2009 - 2011 г. с. Черниговка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчик курса учитель информатики и ИКТ Жанкевич Т. А. МБОУ Кубинская СОШ 2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Advertisements

Задачи на разрезание и складывание фигур Цели: Закрепить понятие фигуры на плоскости Развивать глазомер, наблюдательность, способность к конструированию.
Мамушкина Т.В. Из опыта работы в модуле «Практика работы на компьютере» (3 класс) МОУ «ССОШ 1» г. Судогда.
Создание и редактирование рисунка. 9 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
г. Цель урока: образовательная - познакомиться с компьютерной графикой, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью.
Обработка графической информации Инструменты создания простых изображений Графическая информация. Графический редактор Действия с графическими файлами.
Компьютерная графика Раздел информатики, занимающийся проблемами «рисования» на ЭВМ.
Графический редактор Paint. Цель: познакомить учащихся с графическим редактором Paint; развивать мышление, речь, общее развитие;
Войнова О.Б., ГУ СОШ 9, г. Семей ОС Windows. Стандартные приложения. Повторение: назначение, функции, основные приемы работы в среде стандартных приложений.
Мозаика - набор фигурок, из которых складываются различные картинки. фигурки имеют одинаковую форму и отличаются только по цвету фигурки разной формы.
Технология обработки графической информации Графические объекты и операции c ними Урок информатики: 8 класс Учитель: Мозжухина Людмила Ивановна.
Тест по теме: «Обработка графической информации».
Презентация на тему : «Microsoft Paint» Выполнила ученица 7-А класса: Жердева Лидия.
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
Быстрое создание урока Учителя спрашивают о создании шаблонов, чтобы помочь быстро создать урок. Эти шаблоны сейчас доступны одним щелчком Flipchart Builder.
Тема урока: Создание презентаций в программе PowerPoint.
Компьютерные графические изображения. растровые векторные.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Графический редактор Paint. Основные понятия Основные понятия Основные понятия Основные понятия Запуск графического редактора Запуск графического редактора.
Транксрипт:

КОМПОМОЗАИКА ИЛИ КОМПЬЮТЕРНАЯ МОЗАИКА Разработала: Ивлева И.В. учитель информатики МОУСОШ г. с. Черниговка

Цель компомозаики: 1.Осваивать основные правила работы в графическом редакторе; 2.Расширять представления о компьютерном конструировании; 3.Развивать у детей творчество и художественные способности; 4.Совершенствовать координацию движения мелких мышц руки; 5.Закреплять навык работы с мышью.

Применение компомозаики Компомозаика может быть изучена на факультативных занятиях, кружках, элективных курсах или как отдельный модуль в процессе обучения информатике. Компомозаика рассчитана на учащихся от 7 – 15 лет.

Программные средства: Персональный компьютер; Графический редактор Paint (ОС Windows) или графический редактор Kolour Paint (ОС Линукс). Материалы к урокам Набор термомозаики, утюг; Меню готовых форм.

Правила работы с компомозаикой 1.Предложенная учащимся меню готовых форм состоит из 10 одинаковых по размеру окружностей, расположенных на белом листе. 2.Каждая окружность имеет свой цвет.

Правила работы с компомозаикой Открыть шаблон мозаики в графическом редакторе.

Правила работы с компомозаикой 1. Использовать инструмент Выделение 2. Использовать команду Копировать

Правила работы с компомозаикой 3. Использовать команду Вставить 4. Использовать перечисленные команды для построения линий

Правила соединения ПирамидкаЛиния

Результаты

Учащихся обращались с просьбой сохранить меню готовых форм на свои внешние носители (диски, флеш - брелоки), чтобы пособирать её дома. Учащиеся между собой назвали эти десять окружностей (компомозаику) – шариками.

Дети в процессе работы с шариками как в школе так и дома создавали свои формы, изменяли цвета окружностей, применяя один вид соединения «Пирамидка». Учащимися был предложен еще один вид соединения – «Линия» (легкий вид соединения).

Учащиеся в процессе работы создавали как единичные объекты, так и целые картины, используя при этом другие инструменты графического редактора.

ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ (показ проектов представлен в автоматическом режиме)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.