Презентация урока по русскому языку в 5-ом классе подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ Александровская СОШ Иловлинского района Волгоградской области Хреновой Татьяной Владимировной
I вариант Подчеркните грамматические основы предложений, составьте схемы. 1.«Что строится напротив вашего дома?» - полюбопытствовал Ваня. 2. Блеснул мороз, и рады мы проказам матушки зимы. II вариант Составьте предложения по данным схемам. 1.[ ], и [ ]. 2.[ ]: «[ ]».
Слово БЕЙ с заменой первого звонкого звука на парный ему глухой + Предлог с творительным падежом из двух букв, одна из которых обозначает звонкий согласный звук + Орфограмма в слове «рубеж».
Пейзаж 1. Общий вид какой-нибудь местности. 2. Рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении.
Пейзаж
1 вариант 2 вариант Подберите к слову Составьте со сло- «пейзаж» 2-3 одно- вом «пейзаж» 2-3 коренных слова. словосочетания или 1 предложение.
шёпот врачом жёлудь полотенцем жонглёр тучей шофёр моржом
Тема урока: «Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных». Цели урока: 1) познакомиться с... 2) учиться...
врачом товарищем дворцом полотенцем межой задачей борцов горцев
Составить словосочетания и обозначить орфограмму. 1 вариант 2 вариант храбрец врач гордец живописец Быть упрямец Стать продавец мудрец земледелец ленивец скрипач
1 группа ٭ - упр группа ٭٭ - карточка.
1.С каким правилом сегодня познакомились? 2.Расскажите его, приведите примеры.
1. Ответить на контрольные вопросы (стр. 223). 2. Упр. 560 (подготовиться к диктанту).