МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
Advertisements

2кг САХАР 3кг Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара. Таким образом, смешивают ингредиенты, т.е. составные части два к трем.
Девиз урока Думать - коллективно! Думать - коллективно! Решать - оперативно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Отвечать - доказательно! Бороться.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
МЕДЬЦИНК 3 ЧАСТИ ЛАТУНЬ 5 ЧАСТЕЙ 2 ЧАСТИ ЛАТУНЬ – ЭТО СПЛАВ МЕДИ И ЦИНКА, ВЗЯТЫХ В ОТНОШЕНИИ 3 : 2.
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы. Школа 291 Школа 291 Класс 7 Класс 7 Автор: Алескерова И.Г. Автор: Алескерова И.Г.
Отношения и пропорции Учитель: А.Г. Избасова Урок 1.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Рассмотрим две пересекающиеся прямые. Один из углов прямой, то остальные углы… M N K P O 90 0.
Измерение углов План 1. Какой инструмент используют для измерения углов? 2. Как устроен транспортир? 3. Что такое градус? Каким знаком обозначают градус?
Математика O М М 1 М 1 М 1 М
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 4 км 1) 20:5=4(км) составит.
Транксрипт:

МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.

2кг САХАР 3кг Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара. Таким образом смешивают ингредиенты, т.е. составные части два к трем

На пошив куртки от куска материи длиной 5 м отрезали 2 м, которые составляют 2/5 всего куска.

?

МЕДЬЦИНК 3 ЧАСТИ ЛАТУНЬ 5 ЧАСТЕЙ 2 ЧАСТИ ЛАТУНЬ – ЭТО СПЛАВ МЕДИ И ЦИНКА, ВЗЯТЫХ В ОТНОШЕНИИ 3 : 2

Что показывает частное (а значит, и отношение) двух чисел? Частное показывает, во сколько раз первое число больше второго или же какую часть от второго числа составляет первое.

Между двумя городами построили дорогу. Первый город построил 5/7 дороги, а второй – остальную часть. Во сколько раз часть дороги, построенная первым городом, больше, чем часть дороги, построенная вторым?

В парке стоят 30 машин. 12 из них легковые. Какую часть составляют легковые машины? Ответ (2)

Длина железной дороги 360 км. Электрифицировано 240 км. Какая часть дороги электрифицирована? Во сколько раз вся дорога длиннее ее электрифицированной части? Ответ

Найдите отношение: ,

А СО В Внутри угла АОС проведен луч ОВ так, что угол АОВ составляет 56 0 и угол ВОС равен Какую часть угла АОС составляет угол АОВ? Какую часть угла АОС составляет угол ВОС? I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I

Какую часть урока заняла самостоятельная работа, которая длилась 10 минут, если продолжительность урока 45 мин? Ответ

Подсказка Ответ Отношение a к b равно Найдите обратное отношение.

Ответ Отношение a к b равно 1,25 Найдите обратное отношение.

Молоко разлили в три бидона. В первый налили 0,1 всего молока. Во второй налили 0,3 всего молока. А в третий – 0,6 всего молока. Что показывает отношение?

Из 250 семян погибли 10. Найдите, сколько процентов семян взошло (процент всхожести).

Масса ящика с товаром 11,5 кг. Масса товара 9,2кг. Сколько процентов масса пустого ящика составляет от массы ящика с товаром?