Педагогические методики применения ИКТ на уроке Выполнила: Поспелова И. В. учитель начальных классов Шарыпово МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Щербанева М.К.. Активными методами обучения и воспитания являются те, которые позволяют учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть.
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Использование активных методов обучения на уроках информатики в условиях введения ФГОС Подготовил : учитель информатики МБОУ « Головчинская СОШ с УИОП.
Тема : Педагогические технологии и формы обучения по предмету «Информатика и ИКТ»
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Транксрипт:

Педагогические методики применения ИКТ на уроке Выполнила: Поспелова И. В. учитель начальных классов Шарыпово МОУ СОШ 7

Зачем нужны ИКТ на уроках? Чтобы обеспечить повышение качества образования за счет разнообразия методов организации учебного процесса. Для поддержки экспериментов и инноваций, распространения информации. Для формирования у учащихся знаний и умений, которые потребуются им в будущем.

ИКТ – основной фактор изменений в обществе С появлением новых технологий наметился переход от преподавания, основанного на лекционной подаче материала, к использованию интерактивных учебных сред, ориентированных на учащихся. Использование средств ИКТ приводит к повышению эффективности обучения.

Личностно – ориентированное образование Способствует созданию условий для формирования и проявления личностных качеств, развитию мышления, становления творческой активности. Основная цель – создание условий, обеспечивающих мотивацию к образованию.

Методы обучения Что скрывается за понятием методы обучения? Это методы, которые реализуют установку на большую активность субъекта в учебном процессе. Включение методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает интерес и мотивацию.

Методы обучения Метод проектов – форма организации учебного процесса, ориентированного на творческую самореализацию личности учащихся. Групповые обсуждения – дискуссии по конкретному вопросу в небольших группах Мозговой штурм – направлен на генерацию новых идей

Методы обучения Ролевые игры – метод, используемый для усвоения новых знаний, отработки навыков Тренинги – обучение, где при заданных ситуациях обучающиеся имеют возможность закрепить знания и умения Обучение с использованием обучающих программ Анализ практической ситуации – учащиеся должны анализировать, выявлять ключевые проблемы, выбирать оптимальное решение

Классификация методов обучения Дидактические цели занятияМетод обучения Обобщение ранее изученного материалаГрупповая дискуссия. Мозговой штурм Развитие способности к самообучениюРолевая игра, анализ практических ситуаций Повышение учебной мотивацииРолевая игра Отработка изучаемого материалаТренинги Использование опыта учащихся при предъявлении нового материала Групповая дискуссия Обучение навыкам межличностного общенияРолевая игра Эффективное создание творческого продуктаМетод проекта Развитие навыков работы в группеМетод проектов Развитие навыков принятия решенийМетод проектов Развитие навыков работы в группеГрупповая дискуссия

Необходимость применения ИКТ ИКТ предоставляют учащимся мощные средства для получения доступа к обширным информационным ресурсам Благодаря ИКТ учитель преодолевает ограниченность в материалах Используя ИКТ, педагог создает дополнительную мотивацию к освоению правил грамотной коммуникации

Необходимость применения ИКТ Новые информационные технологии помогают приблизить школьную методику к требованиям сегодняшнего дня Применение ИКТ необходимо для повышения уровня образования