План урока 1.Наука. Функции науки. 2.Этика науки. 3.Образование. Основные направления в развитии российского образования. 4.Проблемы современного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нобелевская премия-феномен ХХ века Альфред Бернхард Нобель( ) 27 ноября 1895г - день подписания знаменитого завещания.
Advertisements

Нобелевские лауреаты выполнил: Головко Артем ученик 10б класса Средняя школа 5.
Присуждение Нобелевской премии - одна из высших оценок деятельности человека.
Лауреаты Нобелевской премии из России и СССР (физика и математика) Выполнила: ученица 11 класса Подзноева Алина.
МОУ ООШ 28 Представляет мультимедийную презентацию Но́белевские пре́мии одни из наиболее престижных международных премий, ежегодно присуждаемые за выдающиеся.
Наука и образование.. Что такое наука? Система знаний Система организаций и учреждений Система научных учреждений Система знаний Проникновение в суть.
Сначала я делал открытия всем давно известные, потом не так давно известные, а потом и совсем новые … К. Циолковский.
Социология НАУКИ. К.Маркс Э. Дюркгейм М. Вебер К. Мангейм.
Поле Чудес Задания для первой тройки игроков: В 1978 году этот советский ученый получил Нобелевскую премию за открытие явления сверхтекучести жидкого гелия.
Нобелевскии премии среди Россиян. Нобелевские премии одни из наиболее престижных международных премий, ежегодно присуждаемые за выдающиеся научные исследования,
Введение в обществознание 8 класс Урок 32. Что такое культура? Возделывание почвы,(лат) Все виды преобразовательной деятельности человека и общества,
Наука в современном обществе 1. 2 План урока 1.Что такое наука? 2.Нравственные принципы ученого. 3.Возрастание роли современного ученого.
Будущее России сегодня связано, прежде всего, с возрождением отечественной экономики, основанной на высоких технологиях, базой которых являются научные.
День Российской науки учрежден в 1999 году Указом Президента РФ Борисом Ельциным. 8 февраля в 1724 году, распоряжением Петра I, была учреждена Российская.
Наука и образование. История и логика возникновения науки Предпосылка и условие возникновения: Развитие материального производства. Запросы хозяйственной.
Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
Нобелевские лауреаты. Во всём мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности прошедших дней, До их причины.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Устный журнал. «Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии»
Транксрипт:

План урока 1.Наука. Функции науки. 2.Этика науки. 3.Образование. Основные направления в развитии российского образования. 4.Проблемы современного образования. Постановка проблемы: - Какие проблемы у российского образования?

Что вам уже известно о российском образовании и науке ? Школа – 11 - летка ? Развиваются нанотехнологии

Подберите слова ассоциации к понятиям «наука», «образование». образование? ? ??

Слова ассоциации к понятию «образование» образованиепредметы знания урокученик

Что такое наука? Система знаний Система знаний Система организаций и учреждений Система организаций и учреждений

Функции современной науки. XVII-XVIII век познавательнаяпрактическо-действенная фундаментальные науки прикладные науки Д. Уатт И. Ньютон

? Какие научные труды относятся к прикладной науке?

XX век Российским ученым принадлежит девять Нобелевских премий: Николай Семёнов – премия по химии за 1956 г.; Илья Франк, Игорь Тамм, Павел Черенков – премия по физике за 1958 г.; Лев Ландау – 1962 г.; Александр Прохоров, Николай Басов – 1964 г.; Петр Капица – 1978 г., Жорес Алфёров - премия по физике за 2000 год. 110 тыс. ученых Гордость русской науки ! Российская Академия Наук.

Научная этика это не только административные правила, но так же и совокупность моральных принципов, которых придерживаются учёные в научной деятельности Этика науки. Этические нормы служат для утверждения и защиты специфических, характерных именно для науки ценностей.

Моральные принципы: Коллективизм результаты исследования должны быть открыты для научного сообщества. Универсализм оценка любой научной идеи или гипотезы должна зависеть только от её содержания и соответствия техническим стандартам научной деятельности. Бескорыстность при опубликовании научных результатов исследователь не должен стремится к получению какой-то личной выгоды. Организованный скептицизм исследователи должны критично относиться как к собственным идеям, так и к идеям, выдвигающимся их коллегами.

Образование.Образование. Внимание к интересам человека, равные возможности для раз- личных социальных групп. Усиление внимание общества к изучению общественных наук (экономика,социология и т.д.) Создание единой системы обра- зования для разных стран. Использование компьютерных технологий, программное обеспечение.

Дмитрий Медведев «Новая школа» в России Дмитрий Медведев «Новая школа» в России Образование - целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков, либо по их совершенствованию. Дом. задание - §9 ; эссе « Актуальные проблемы современного образования. Пути решения проблемы».

Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Происходит от французского слова «5». 1. Общество 2. Социальное, общее 3. Работать, учиться, взаимодействовать 4. Соиализация -усвоение ролей и функций 5. Социум 1. Общество 2. Социальное, общее 3. Работать, учиться, взаимодействовать 4. Соиализация -усвоение ролей и функций 5. Социум Пример Синквейн