Политика и СМИ Your Subtitle Goes Here Политика и СМИ
СМИ в политической системе общества СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. Цели Системы массовой информации СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ФУНКЦИИ СМИ Информа -ционная функция Выбор и комменти рование, оценка информа- ции Политиче ская социализ ация Критика и контроль Формиро вания обществе нного мнения
СМИ в политической системе общества СМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ - ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕ. СМИ в разных государствах В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧ ОРГАНИЗАЦИЙ. СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ.
Карта свободы СМИ в странах мира Несвободная Частично свободные Свободная
Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ:МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬ-НАЯ.ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ НАСТОЯЩЕЕ НО И ПРОШЛОЕ, ПРОГНОЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬ- НОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ. Неизвестные явления, решения и.тд Сенсационность Данные о политике, рейтинги политиков 5 Информация от лиц имеющие высокий статус
Характер информации распространяемой СМИ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ», ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО. ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ - ТОК- ШОУ. ИНФОРМАЦИЯ
Характер информации распространяемой СМИ СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ. РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И ЛЕНИВЫХ», ТВ- ДЛЯ ВСЕХ, ПРЕССА - ДЛЯ УМНЫХ СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ. КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ
Главная проблема- доверие Газеты,журналы Интернет Радио TV
БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ ВЫБОРЫ. Влияние СМИ на избирателяСМИ в выборах в выборах 1 2 РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА: 1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА. 2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВМДЕ ОДНОЙ ИДЕИ. 3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. 4. УДАРНЫЙ КЛИП.
Избиратель Влияние СМИ на избирателя Политический маркетинг пришел из США 1 МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ. СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ РОЛЬ ПОЛИТ. ПАРТИЙ.
Политика и СМИ в Казахстане 1 В Казахстане работает порядка 3 тысяч средств массовой информации, большинство из которых являются негосударственными. Подавляющее большинство масс-медиа имеет общественно- политическую направленность. 2 Телевизионные каналы в республике редко имеют узкую специа- лизацию и, как правило, предлагают зрителю информационные и аналитические программы. Радиостанции, за редким исключе- нием, являются развлекательными, предлагая слушателям лишь краткие информационные блоки и значительно реже – ток-шоу на общественно-политические темы.
Политика и СМИ в Казахстане 3 Несмотря на то, что большинство СМИ в Казахстане позиционируются как общественно-политические, собственно процессы, связанные с деятельностью политических групп и их лидеров, полноценно освещают единицы. Основная часть масс-медиа сосредоточена на освещении хроники текущих событий, отдавая предпочтение официальным новостям.
При этом государственные чиновники выступают как в роли поставщиков новостей, так и в роли комментаторов событий. Доля информации о деятельности государственных органов и их представителей Политика и СМИ в Казахстане
Вывод
First statement or topic Second statement or topic Third statement or topic Fourth statement or topic Fifth statement or topic
Topic One Supporting Text Topic Two Supporting Text Topic Three Supporting Text