1.Кто потерял рукавичку? а)девочка; б)дед; в)мальчик. а)девочка; б)дед; в)мальчик. 2.Каких животных не было в рукавичке? а)зайцы, лисы; в)лягушки, мышки;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнформатикаИнформатика
Advertisements

Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Евгений Чарушин Чарушин –художник. В тесноте, да не в обиде. Знает сорока, где зиму зимовать. Согласие крепче каменных стен.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Урок русского языка в 6 классе Урок русского языка в 6 классе Тема: Обобщение по теме «Имя числительное» Цели: 1.В игровой форме закрепить знания учащихся.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Презентация. Урок математики в 4 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Емвы Чернецкая Татьяна Васильевна.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
Транксрипт:

1.Кто потерял рукавичку? а)девочка; б)дед; в)мальчик. а)девочка; б)дед; в)мальчик. 2.Каких животных не было в рукавичке? а)зайцы, лисы; в)лягушки, мышки; а)зайцы, лисы; в)лягушки, мышки; б)медведя, кабана; г)барсука, ежа. б)медведя, кабана; г)барсука, ежа. 3.Закончи пословицу «Не учись разрушать, а учись…» 3.Закончи пословицу «Не учись разрушать, а учись…» а)разбирать; б)обходить; в)строить. а)разбирать; б)обходить; в)строить. 4.Закончи пословицу «Сила словит всё, а ум – …» а)ничего; б)силу; в)гору.

1. б) 1. б) 2. г) 2. г) 3. в) 3. в) 4. б) 4. б)

« Посмотрел картинки ? Прочёл эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать ? А ты человек- хозяин всей природы, тебе всё знать нужно.» Рассказчик- анималист (художник, изображающий животных.)

1.Познакомиться со сказкой Е.И.Чарушина «Теремок». 1.Познакомиться со сказкой Е.И.Чарушина «Теремок». 2.Развивать умения и навыки работы с художественным произведением (сказкой). 3.Обогащать речь и словарный запас учащихся. 4.Воспитывать чуткость, доброжелательность по отношению к окружающим людям; любовь и интерес к литературе. любовь и интерес к литературе.

Раз – согнуться – разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. Девять, десять – сказку снова в гости просим. в гости просим.

В тесноте, да не в обиде. Знает сорока, где зиму зимовать. Согласие крепче каменных стен.