1.Кто потерял рукавичку? а)девочка; б)дед; в)мальчик. а)девочка; б)дед; в)мальчик. 2.Каких животных не было в рукавичке? а)зайцы, лисы; в)лягушки, мышки; а)зайцы, лисы; в)лягушки, мышки; б)медведя, кабана; г)барсука, ежа. б)медведя, кабана; г)барсука, ежа. 3.Закончи пословицу «Не учись разрушать, а учись…» 3.Закончи пословицу «Не учись разрушать, а учись…» а)разбирать; б)обходить; в)строить. а)разбирать; б)обходить; в)строить. 4.Закончи пословицу «Сила словит всё, а ум – …» а)ничего; б)силу; в)гору.
1. б) 1. б) 2. г) 2. г) 3. в) 3. в) 4. б) 4. б)
« Посмотрел картинки ? Прочёл эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать ? А ты человек- хозяин всей природы, тебе всё знать нужно.» Рассказчик- анималист (художник, изображающий животных.)
1.Познакомиться со сказкой Е.И.Чарушина «Теремок». 1.Познакомиться со сказкой Е.И.Чарушина «Теремок». 2.Развивать умения и навыки работы с художественным произведением (сказкой). 3.Обогащать речь и словарный запас учащихся. 4.Воспитывать чуткость, доброжелательность по отношению к окружающим людям; любовь и интерес к литературе. любовь и интерес к литературе.
Раз – согнуться – разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. Девять, десять – сказку снова в гости просим. в гости просим.
В тесноте, да не в обиде. Знает сорока, где зиму зимовать. Согласие крепче каменных стен.