Группа 3 Аккредитация ОУ г. Сургут, 19 мая 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.
Advertisements

Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Электронный инструментарий реализации. Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ.
Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО.
Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Особенности государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых по самостоятельно устанавливаемым образовательным стандартам Рощин С.Ю.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Транксрипт:

Группа 3 Аккредитация ОУ г. Сургут, 19 мая 2012 г.

Показатели аккредитации под 3 «Т» (требования к результатам, ООП и условиям) Требования к результатам: 1.Под все три типа результатов необходим сбор данных (абсолютные результаты, относительные результаты (например, из дельты) 2.Нужно рассматривать не только результаты на уроках, но и вне его (например, олимпиады и другие внеурочные занятия) 3.Необходимость исследований по личностным результатам

Показатели аккредитации под 3 «Т» Требования к ООП: 1.Особенности ООП школы (на что делается упор в ней) 2.Эффективность школьной системы оценки качества образования

Показатели аккредитации под 3 «Т» Требования к условиям реализации ООП: -Кадровые условия: -Укомплектованность -ПК -Рабочие программы -Кваликация (образование и аттестация) -… -Материально-технические условия: -Эффективность использования материально-технических ресурсов -Наличие и полнота ресурсов -Финансово-экономические: -Насколько муниципальное задание выполняется -Критерии стимулирования учителей -Оплата всех видов деятельности учителя

Другие три «Т»: -Требования к СОК -Требования к инструментам оценки -Требования к экспертам

Требования к системе оценки качества образования 1. СОК должна включать три части: – Государственная оценка – Общественная оценка – Оценка со стороны работодателей 2. Каждая оценка имеет свои объекты оценки (государственная оценка направлена на одно, общественная оценка – на другое, оценка со стороны работодатели – на третье) 3

Требования к инструментам оценки Инструментарий должен быть автоматизированный, обеспечивать камеральность оценивания Инструментарий должен быть преобразуемым (изменяемым, гибким). Если меняется один компонент – изменения автоматически вносятся во все связанные компоненты

Требования к экспертам 1. Нужны системы подготовки: – К государственным экспертам – К общественным экспертам – К экспертам со стороны работодателям 2. Эксперты должны (или не должны) иметь опыт руководящей работы в ОУ 3. Эксперты ИКТ-компетентны