ре ___ ? 1. Укажи, на каком звуке заканчивается мелодия:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти пять полос - нотный стан. На них записывают нотки. Сейчас.
Advertisements

Чистые интервалы обозначаются буквой ч Малые интервалы – буквой м Большие интервалы – буквой б Чистые интервалы обозначаются буквой ч Малые интервалы.
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
В помощь учителю музыки Музыка Музыка Инструменты Инструменты Инструменты Композиторы Композиторы Композиторы Звукоряд Звукоряд Звукоряд Ключ Ключ Ключ.
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint со страницы создания тестов в PowerPoint
Музыкально- развлекательная викторина «Веселые нотки»
Форте f - громко Пиано p - тихо Меццо форте mf - не очень громко Меццо пиано mp - не очень тихо Сфорцандо ff - очень громко Пианиссимо pp - очень тихо.
Знакомство с нотным алфавитом КЛАВИАТУРА ФОРТЕПИАНО сол ь фа ми ре до си ля.
Придумать слова с: -нотой «до»; -нотой «ре»; -нотой «ми»; -нотой «фа»; -нотой «соль»; -нотой «ля»; -нотой «си».
Нотный дом Здравствуй, добрый нотный дом! - Кто живет здесь? - Мы живем! – Дружно ноты говорят, Собираясь в звукоряд. В дом нам хочется войти, Но преграда.
Музыкальная викторина.. Найди правильную клавиатуру.
Ноты Первое знакомство Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти полосочки - нотный стан. На них записывают.
Презентация преподавателя музыки Губановой Ольги Ивановны ГБОУ СПО РО «Вёшенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова» Ростовская область, Шолоховский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2036 Автор: учащиеся 5 класса Кармалина Елизавета.
В помощь учителю музыки Музыка Автор Автор Автор.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников.
Интервал – сердце и душа музыки… Леонард Берстайн.
Есть волшебный дом у нот, Возле дома нет ворот. Этажи начнём считать Снизу вверх всего их пять.
Цели: Рассмотреть вклад Пифагора в развитии музыки. Понять значимость открытий Пифагора.
Транксрипт:

ре ___ ? 1. Укажи, на каком звуке заканчивается мелодия:

2. Какими нотами моряки измеряют расстояние?

3. Определи, какая это длительность:

4. Этот знак похож на решётку, Он повышает каждую нотку

5. Отгадай слова:

6. Напиши звуки, отмеченные на клавиатуре:

7. Этот знак нам говорит- Громко музыка звучит! pp ƒ ƒƒ

Прима3 Секунда4 Терция1 Кварта2 8. Выбери для каждого интервала цифру, которой он обозначается:

КЛЧ НТ ТКТ РТМ 9. Допиши гласные буквы, чтобы в горизонтальных строках получились музыкальные термины:

МАЖОРМИНОР СветлыйГрустный ВесёлыйТоскливый БодрыйТёмный РадостныйТревожный ШутливыйСпокойный 10. Соедини стрелками «противоположный» характер музыки :

1. Б 2. Е 3. М 4. О 5.5. Л 6. Ь 1. Название октавы. 4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа. 11. Отгадай кроссворд:

Проверь себя: 1. СОЛЬ 2. МИ - ЛЯ 3. ЧЕТВЕРТНАЯ 5. СИНИЦА ЧЕРЕПАХА ЛЯГУШКА ДОРОГА СИРОП МИНУТА 5. СИНИЦА ЧЕРЕПАХА ЛЯГУШКА ДОРОГА СИРОП МИНУТА 4. ОТВЕТ 3.ДИЕЗ 4. ОТВЕТ 3.ДИЕЗ СОЛЬ 2 - РЕ 3 - ФА 4 – МИ 5 – ЛЯ 6 – ДО 7 - СИ СОЛЬ 2 - РЕ 3 - ФА 4 – МИ 5 – ЛЯ 6 – ДО 7 - СИ

Проверь себя: 7. ОТВЕТ 2. ФОРТЕ 7. ОТВЕТ 2. ФОРТЕ 8. Прима – 1 Секунда – 2 Терция – 3 Кварта Прима – 1 Секунда – 2 Терция – 3 Кварта ключ, нота, такт, ритм 9. ключ, нота, такт, ритм 11. Светлый – Тёмный Весёлый – Грустный Бодрый – Спокойный Радостный – Тревожный Шутливый – Тоскливый 11. Светлый – Тёмный Весёлый – Грустный Бодрый – Спокойный Радостный – Тревожный Шутливый – Тоскливый

1. Б 2. Е 3. М 4. О 5.5. Л 6. Ь 1. Название октавы. 4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа. Ответы на кроссворд: ОЛЬШАЯ ЦЛАЯ И НТА КАВИША СОЛ

Список использованных печатных источников: Крюкова В.В. Музыкальная педагогика.- Ростов- на- Дону : Феникс, с. Лагутин А. Основы педагогики музыкальной школы./ Учеб.пособие.-М.: Музыка, с. Алиев Ю.Б Настольная книга школьного учителя- музыканта. / Учебное пособие, М.:Владос с.: ноты