ре ___ ? 1. Укажи, на каком звуке заканчивается мелодия:
2. Какими нотами моряки измеряют расстояние?
3. Определи, какая это длительность:
4. Этот знак похож на решётку, Он повышает каждую нотку
5. Отгадай слова:
6. Напиши звуки, отмеченные на клавиатуре:
7. Этот знак нам говорит- Громко музыка звучит! pp ƒ ƒƒ
Прима3 Секунда4 Терция1 Кварта2 8. Выбери для каждого интервала цифру, которой он обозначается:
КЛЧ НТ ТКТ РТМ 9. Допиши гласные буквы, чтобы в горизонтальных строках получились музыкальные термины:
МАЖОРМИНОР СветлыйГрустный ВесёлыйТоскливый БодрыйТёмный РадостныйТревожный ШутливыйСпокойный 10. Соедини стрелками «противоположный» характер музыки :
1. Б 2. Е 3. М 4. О 5.5. Л 6. Ь 1. Название октавы. 4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа. 11. Отгадай кроссворд:
Проверь себя: 1. СОЛЬ 2. МИ - ЛЯ 3. ЧЕТВЕРТНАЯ 5. СИНИЦА ЧЕРЕПАХА ЛЯГУШКА ДОРОГА СИРОП МИНУТА 5. СИНИЦА ЧЕРЕПАХА ЛЯГУШКА ДОРОГА СИРОП МИНУТА 4. ОТВЕТ 3.ДИЕЗ 4. ОТВЕТ 3.ДИЕЗ СОЛЬ 2 - РЕ 3 - ФА 4 – МИ 5 – ЛЯ 6 – ДО 7 - СИ СОЛЬ 2 - РЕ 3 - ФА 4 – МИ 5 – ЛЯ 6 – ДО 7 - СИ
Проверь себя: 7. ОТВЕТ 2. ФОРТЕ 7. ОТВЕТ 2. ФОРТЕ 8. Прима – 1 Секунда – 2 Терция – 3 Кварта Прима – 1 Секунда – 2 Терция – 3 Кварта ключ, нота, такт, ритм 9. ключ, нота, такт, ритм 11. Светлый – Тёмный Весёлый – Грустный Бодрый – Спокойный Радостный – Тревожный Шутливый – Тоскливый 11. Светлый – Тёмный Весёлый – Грустный Бодрый – Спокойный Радостный – Тревожный Шутливый – Тоскливый
1. Б 2. Е 3. М 4. О 5.5. Л 6. Ь 1. Название октавы. 4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа. Ответы на кроссворд: ОЛЬШАЯ ЦЛАЯ И НТА КАВИША СОЛ
Список использованных печатных источников: Крюкова В.В. Музыкальная педагогика.- Ростов- на- Дону : Феникс, с. Лагутин А. Основы педагогики музыкальной школы./ Учеб.пособие.-М.: Музыка, с. Алиев Ю.Б Настольная книга школьного учителя- музыканта. / Учебное пособие, М.:Владос с.: ноты