Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Advertisements

Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Спрос и предложение 8 класс. Обществознание. Рыночная экономика Спрос – потребность, возможность покупателя приобрести товар по определенной цене. Предложение.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению. Д. Рикардо.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Определите, какую функцию выполняют деньги в конкретных ситуациях СитуацииФункции денег 1. Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Механизмы рынка. Спрос и Предложение. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
Производитель на рынке 5klass.net. План урока: 1. Производство и его характерные черты. 2. Что такое предприятие? 3. Закон спроса. 4. Маркетинг и его.
Транксрипт:

Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени желание и возможность ГОТОВНОСТЬ

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Величина спроса отражает то количество товара, которое было бы куплено по некоторой цене за определенный период времени при данном характере спроса, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на спрос. Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг. Существует обратная взаимосвязь между ценой и величиной спроса. При неизменном доходе человек будет приобретать больше данного продукта по низкой цене, чем по высокой.

Закон спроса: Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса, и, наоборот, снижение цены ведет к увеличению спроса.

Закон спроса гласит: Чем выше цена, тем ниже величина спроса.Чем выше цена, тем ниже величина спроса. Чем ниже цена, тем выше величина спросаЧем ниже цена, тем выше величина спроса СПРОС зависит от: 1.Размера индивидуального дохода; 2.Потребности, необходимой сегодня; 3.Моды; 4.Цены на товары-заменители

Школьная столовая

Спрос на пирожки в школьной столовой Цена за пирожок, руб. Величина спроса, шт ? 4.00 ? 4.50 ? 5.00 ? 5.50 ? 6.00 ?

Предложение Предложение отражает готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени. Величина предложения отражает то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на предложение.

Закон предложения утверждает, что существует прямая взаимосвязь между ценой и величиной предложения. На предложение влияет: 1.цены на ресурсы; 2.налоги и дотации; 3.цены на другие товары; 4.технология производства; 5.число продавцов на рынке; 6.ожидания изменения цен.

Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины предложения, и, наоборот, снижение цены ведет к уменьшению величины предложения.

Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновесная цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается.

2. Роль маркетинга в рыночной экономике. Ма́рке́тинг (англ. marketing продажа, торговля на рынке) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. Маркетинг – это способ вскрытия и использования потребностей людей в коммерческих интересах фирмы. Сущность маркетинга: 1.Всестороннее изучение рынка, спроса, интереса покупателей. 2. Активное воздействие на существующий спрос и формирование новых потребностей покупателей.

Виды маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования Разработка товара Ценообразование Организация рекламы Организация распространения товаров и услуг

Домашнее задание Учебник : § 11, ответить на вопросы, выучить основные понятия урока. Выполнить в рабочей тетради задание 2. На выбор: устно задание 3 или 4 на стр. 78. По желанию: 1. Публичное выступление на тему «Спрос и предложение», приводя конкретные примеры. 2. Публичное выступление или презентацию на тему «Маркетинг» («Виды маркетинговой деятельности», «Роль рекламы в продвижении товара или услуги на рынок») 3. Найти материал об английском ученом-экономисте Давиде Рикардо, чьи слова использованы в качестве эпиграфа к уроку, приготовить краткое сообщение о нем.